Медленно открывается Material/Map Browser

Автор
Сообщение
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 1813
Откуда: Одесса

Я понимаю что в пустой сцене он за доли секунд открывается, в тяжелых сценах может на пару секунд подвисать, это норм. Но, я столкнулся с тем что сейчас в сцене у меня это занимает примерно 70-90 секунд. Вот не понимаю на каком этапе это случилось. И в чем может быть проблема. Копировать карты туда-сюда, выделять-открывать материалы, рендер, интерактив, вьюпорт, скорость открытия сцены - все в норме. А вот именно сменить тип материала, добавить какую то ноду/карту, зависон на 70-90 секунд. В других сценах все ок. Prune Script первым делом пробовал. Пробовал группами объекты удалять что бы выяснить хотя бы в какой области проблема - не вышло. Проблема именно в сцене, если открыть несколько сцен в них все ок, в этой параллельно будет проблема.

Что бы понятно было картинка :

Как только нажимаю на любую подчеркнутую красным кнопку справа  - макс виснет.

P.S. В Slate Material Editor - все ок.

P.P.S. Про эти галки знаю, пробовал все снимать/ставить, без разницы.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.04.2018
Сообщения: 454
Откуда:
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 1813
Откуда: Одесса
Дело оказалось в супер старых моделях декора (года эдак 2010) которые я в сцену накидывал, с виду вроде с самой геометрией/объектами/их материалами было все ок, более менее, текстур  было не много. Может плохо конвертнулись или еще какой нить косяк с ними был. Но суть в том что простым удалением с сцены это не лечилось. Надо было удалить их, сохранить сцену и перезапустить макс. Если просто удалить их то проблема оставалась, даже если почистить Undo-Очередь, Битмап-Кэш и Garbage Collect-ом пройтись/Prune Scene. Потому не мог ее выявить просто группами удаляя объекты. Пришлось удалять и каждый раз макс перезапускать.
Читают эту тему: