Медленно работает GUI в максе - РЕШЕНИЕ

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2014
Сообщений: 9

Думаю я не единственный кто столкнулся с ситуацией, что макс стал капитально тупить. Меню и окна долго перерисовываются, вьюпорт даже пустой может залипать - короче, печаль. Меня спасало последние пол года только то, что я мало в максе работаю, всё как-то больше менеджмента.

Периодически искал решения, но только вчера улыбнулась удача. Очередной раз решил погуглить и таки попал на нужную страницу поддержки от автостола.

https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/3ds-Max-UI-lags-or-seems-sluggish-even-on-very-fast-multi-core-CPUs.html  

Решение заключается в том что в Environment Variables винды нужно дабавить новую переменную. Дальше всё на картинке:

Under Variable name, enter:

QT_OPENGL = angle Under Variable value

вводим один из вариантов:

QT_ANGLE_PLATFORM = warp

QT_ANGLE_PLATFORM = d3d9

QT_ANGLE_PLATFORM = d3d11

Я пробовал первый и третий  - оба работают одинаково. Админы советуют первый на будущее.

Ребутаем комп.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5683
Kalevan

На первый взгляд вроде немного полегчало.

ответ автодеска по ссылке, там где про процы это просто шик - мы рукожопы и используем древнее ядро поэтому ограничьте возможности своих современных процессоров чтобы комфортно работать с нашим лучшим в мире продуктом :)

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3570
Москва
О каких максах речь? О 2017 и выше? Потому что в 2014 никаких траблов.
На сайте c 31.03.2014
Сообщений: 9

у меня с 2018 такое началось, но возможно что и 2017 так же - давно не пользовался.

и еще апдейт, у нас на одном компе после перезагрузки винда умерла с голубым надгробием. Был установлет третий вариант переменной. Так что все на свой страх и риск.

На сайте c 06.06.2016
Сообщений: 334
Киев
Люди! Ставьте 2020.1 и забудьте вы про эти проблемы)
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9338
Цитата ART-R:
Люди! Ставьте 2020.1 и забудьте вы про эти проблемы)

Там новые проблемы с всплывающим окошком активации :)

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5683
Kalevan
Цитата ART-R:
Люди! Ставьте 2020.1 и забудьте вы про эти проблемы)

Вы сделали 4 ошибки в числе 2016

На сайте c 06.06.2016
Сообщений: 334
Киев

Цитата grdesigner:
Цитата ART-R:
Люди! Ставьте 2020.1 и забудьте вы про эти проблемы)

Там новые проблемы с всплывающим окошком активации :)

Первый раз кстати сегодня под утро его увидел, когда заканчивал проект. Глаза на выкате были уже, но добить нужно было. Я тоже обратил внимание на это окошко. Нужно словить его и узнать что это (более детально)

Цитата Revered:
Цитата ART-R:
Люди! Ставьте 2020.1 и забудьте вы про эти проблемы)

Вы сделали 4 ошибки в числе 2016

А вы внимательно ещё раз перечитайте и найдите там хоть что то связанное с цифрами *2016*

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14997
Москва

Это такая шутка с очень большой долей правды

Ну действительно, совет разработчиков править системные переменные - это роспись с фирменной печатью в их безрукости.

А еще они там же советуют отключить гипертрейдинг, чтоб быстрее было. Приехали, блин... Ясен пень, что нагрузка всегда только на одно ядро, но доколе? И кто в здравом уме пойдёт на отключение почти половины мощности процессора в компе за 2к баксов?

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4138
Цитата Yehat:
отключить гипертрейдинг
Эх, вот бы научились делать динамический гипертрединг.
Ну тип, пока нету нагрузки на все физические ядра что бы не включался HT/SMT.
А так это же геммор, перезагружаться отключать, перезагружаться включать 
smiley-crazy.gif
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5683
Kalevan
Цитата ART-R:
А вы внимательно ещё раз перечитайте и найдите там хоть что то связанное с цифрами *2016*

Ну как же, вот:

Цитата ART-R:
забудьте вы про эти проблемы

:))))))

На сайте c 31.03.2014
Сообщений: 9
Цитата Yehat:
Ну действительно, совет разработчиков править системные переменные - это роспись с фирменной печатью в их безрукости.

С 2017-го макса автостол использует новый фреймворк для GUI - Gt. Последний использует

ANGLE (Almost Native Graphics Layer Engine)  - прокладка между openGL и DirectX как я понял.

Эта переменная, если я все правильно понял, говорит интерфейсу макса использовать DirectX библиотеку для своей отрисовки из поставки с максом а не системную.

If ANGLE (а он используется вмаксе с Qt) is used in your application, you should normally ship d3dcompiler_XX.dll along with the Qt libraries, although on recent Windows versions it comes with the operating system. ANGLE will automatically try to load the newest version it can find, or you can override loading by setting the environment variable QT_D3DCOMPILER_DLL to the name of the compiler DLL you want to use (e.g. "d3dcompiler_47.dll").

Additionally, ANGLE supports multiple renderers or "platforms" based on the Direct3D version used. Qt, by default, lets ANGLE choose the best platform supported by the machine. If you experience problems, you can override this with the QT_ANGLE_PLATFORM environment variable. Supported values are: d3d11: Use Direct3D 11 d3d9: Use Direct3D 9 warp: Use the Direct3D 11 software rasterizer

Взято тут:

https://wiki.qt.io/Qt_5_on_Windows_ANGLE_and_OpenGL  

На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 206
Saransk

Спасибо! Мне помогло) Стало по приятнее работать. 

На сайте c 16.05.2009
Сообщений: 582
Киев
Спасибо!! Проверил по скорости интерфейсы 2020 и 2016 - работают одинаково, до этого 20-тый поигрывал 16-му.
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 138
из соседнего кластера
Цитата fisart:

Думаю я не единственный кто столкнулся с ситуацией, что макс стал капитально тупить. Меню и окна долго перерисовываются, вьюпорт даже пустой может залипать - короче, печаль. Меня спасало последние пол года только то, что я мало в максе работаю, всё как-то больше менеджмента.

Периодически искал решения, но только вчера улыбнулась удача. Очередной раз решил погуглить и таки попал на нужную страницу поддержки от автостола.

<phttps://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/3ds-Max-UI-lags-or-seems-sluggish-even-on-very-fast-multi-core-CPUs.html   

Решение заключается в том что в Environment Variables винды нужно дабавить новую переменную. Дальше всё на картинке:

Under Variable name, enter:

QT_OPENGL = angle Under Variable value

вводим один из вариантов:

QT_ANGLE_PLATFORM = warp

QT_ANGLE_PLATFORM = d3d9

QT_ANGLE_PLATFORM = d3d11

Я пробовал первый и третий  - оба работают одинаково. Админы советуют первый на будущее.

Ребутаем комп.

Сильно благодарю! Бесили тормоза эти)

Читают эту тему: