Медленный рендер и интерактив

Автор
Сообщение
На сайте c 08.07.2018
Сообщений: 19
Москва

Добрый день/вечер уважаемые 3D-гуру. Столкнулся с проблемой медленного рендера и интерактива при экстерьере. Подскажите пожалуйста, как мне исправить данную проблему, потому что хотелось бы сделать работу до конца, потратил на нее много времени и сил,хотел вложить в портфолио.

Сам файл весит 800+мб, освещение HDRI + Корона лайт с IESками + Туман+ трава и деревья

Ставил пас лимит на 200 и макс вылетел, поставил на 100 и начал работать

Недавно рендерил студию,файл весил  500+мб и было все нормально

Понимаю,что ошибки пишутся не просто так, могут ли они настолько препятствовать скорости рендера и интерактива, лучше подскажете лишь вы.

Спасибо всем,кто откликнулся на зов о помощи,она мне очень нужна.

P.S. Не пятница)

Еще раз всем спасибо, кто откликнулся.

UPD: Intel core i5-7500, 16гб оперативы, nvidia geforce 1070

На сайте c 20.05.2013
Сообщений: 74
LTU
Пока не активируете windows, быстрее рендерить не будет...
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
скорее всего рендеру препятствует большая сцена которая не посильна вашей конфигурации пк, то есть не хватаете оперативной памяти скорее всего. оптимизируйте сцену, исправляйте ошибки
На сайте c 08.07.2018
Сообщений: 19
Москва

Цитата shinodem:
скорее всего рендеру препятствует большая сцена которая не посильна вашей конфигурации пк, то есть не хватаете оперативной памяти скорее всего. оптимизируйте сцену, исправляйте ошибки

Конфиг компа:Intel core i5-7500, 16гб оперативы, nvidia geforce 1070, не думал,что он слабый

Цитата limonadinis:
Пока не активируете windows, быстрее рендерить не будет...

Самому  было не ловко делать скрины с активацией винды

На сайте c 15.03.2018
Сообщений: 98

проц старый, опертивы мало однозначно.

Оптимизируйте сцену. Аттачте все что можно, дисплэйс бы убрать (если есть и не критично). Мне лично всегда помогает закинуть файл в архив, чтоб все текстуры были в одном месте, вместе с максовским файлом (открывать и рендрить потом из этой папки будете) и каждую текстуру, вес которой привышает 1 мб, в фш сжимаете. Сразу шустренько рендрить начинает, ибо текстуры большие тоже много жрут

На сайте c 08.07.2018
Сообщений: 19
Москва
Цитата agluamova94:

проц старый, опертивы мало однозначно.

Оптимизируйте сцену. Аттачте все что можно, дисплэйс бы убрать (если есть и не критично). Мне лично всегда помогает закинуть файл в архив, чтоб все текстуры были в одном месте, вместе с максовским файлом (открывать и рендрить потом из этой папки будете) и каждую текстуру, вес которой привышает 1 мб, в фш сжимаете. Сразу шустренько рендрить начинает, ибо текстуры большие тоже много жрут

Спасибо,возьму на заметку)
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
ham1239 это оооооч слабая машина для виза
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

для короны 32гб нужно как минимум для интерьеров\экстрерьеров, но учитывая что hd разрешение может удастаться что то выжать, но 50кк полигонов это явно перебор для вашего пк. нужна сильная оптимизация сцены. все текстуры в jpg, уменьшить разрешение если можно, и геометрию по проще, дисплейс желательно исключить. лайтмикс если есть тоже выключить. самый крайний случай выключить фреймбуфер он тоже кушает память, в короне еще есть опция при нехватки памяти low memory честно не знаю много ли она даст, убедится что хватает места на диске с файлом подкачки, на всякий случай я бы включил автосохранение рендера, при денойзе когда памяти мало может вылететь

корону желательно обновить, там оптимизировали потребление памяти

На сайте c 08.07.2018
Сообщений: 19
Москва

Цитата xpp_nd_ruphus:
ham1239 это оооооч слабая машина для виза

Это печально(

Цитата shinodem:

для короны 32гб нужно как минимум для интерьеров\экстрерьеров, но учитывая что hd разрешение может удастаться что то выжать, но 50кк полигонов это явно перебор для вашего пк. нужна сильная оптимизация сцены. все текстуры в jpg, уменьшить разрешение если можно, и геометрию по проще, дисплейс желательно исключить. лайтмикс если есть тоже выключить. самый крайний случай выключить фреймбуфер он тоже кушает память, в короне еще есть опция при нехватки памяти low memory честно не знаю много ли она даст, убедится что хватает места на диске с файлом подкачки, на всякий случай я бы включил автосохранение рендера, при денойзе когда памяти мало может вылететь

Понял,спасибо, лайтмиксом я не балуюсь)

А столько было идей,какие можно было сделать(

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 265
Махачкала
А еще можно через prune scene прогнать) может что то облегчится
На сайте c 08.07.2018
Сообщений: 19
Москва
Цитата Magomed Mirzaev:
А еще можно через prune scene прогнать) может что то облегчится

Надо бы установить,полезная штука,про нее я и забыл
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817

исправить точно, + покажи, во время рендера, окно диспетчера задач (процессы)

На сайте c 08.07.2018
Сообщений: 19
Москва

Цитата ArchSpideR:

исправить точно, + покажи, во время рендера, окно диспетчера задач (процессы)

Как раз сейчас чищу и вроде по-быстрее немного начало работать

Цитата ArchSpideR:

исправить точно, + покажи, во время рендера, окно диспетчера задач (процессы)

Почистил ошибки,а также prune scene, немного стало шустрее работать

На сайте c 15.11.2018
Сообщений: 14
Россия
Цитата agluamova94:

проц старый, опертивы мало однозначно.

Оптимизируйте сцену. Аттачте все что можно, ...

А точно аттач помогает меньше грузить сцену? Есть на ютубчке видео, где как раз излишний аттач сильно увеличивает размер сцены.

Цитата ArchSpideR:

Почистил ошибки,а также prune scene, немного стало шустрее работать

Еще как вариант закрывать все приложения, которые кушают оперативку, браузер например. 

На сайте c 08.07.2018
Сообщений: 19
Москва
Цитата Kolt_duo:
Цитата agluamova94:

проц старый, опертивы мало однозначно.

Оптимизируйте сцену. Аттачте все что можно, ...

А точно аттач помогает меньше грузить сцену? Есть на ютубчке видео, где как раз излишний аттач сильно увеличивает размер сцены.

Цитата ArchSpideR:

Почистил ошибки,а также prune scene, немного стало шустрее работать

Еще как вариант закрывать все приложения, которые кушают оперативку, браузер например. 

Спасибо, сейчас более менее все нормально, особенно когда рендеришь по частям) и понимаешь,что все вместе не выйдет(

Читают эту тему: