Megascan или как вставить текстуру

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 25.05.2020
Сообщений: 8

Всем привет. Возник вопрос в котором не могу разобраться сам и найти в интернете не могу. Суть такая, есть дорожка и по среди дороги нужно сделать яму скачанную из megascans, это текстур со всеми картами  

Накладывать одну плоскость на другую не вариант как понимаете. А также с картой корона дистанс чёт не вышло ничего

Помогите решит эту проблему или может урок кто знает ? Потому что я не нашел нужного.... 

Спасибо

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
плашкой оно и не сработает никак, ибо дисплейсмент, только использовать второй мап канал и делать многослойный материал и мешать брусчатку с ямой по альфе ямы
Активность: 0
На сайте c 25.05.2020
Сообщений: 8
Цитата xpp_nd_ruphus:
плашкой оно и не сработает никак, ибо дисплейсмент, только использовать второй мап канал и делать многослойный материал и мешать брусчатку с ямой по альфе ямы

А яма не затайлится разве ?

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата TerribleCrew:
Цитата xpp_nd_ruphus:
плашкой оно и не сработает никак, ибо дисплейсмент, только использовать второй мап канал и делать многослойный материал и мешать брусчатку с ямой по альфе ямы

А яма не затайлится разве ?

Для этого есть map chanel, в юв мап и в текстуре уаказать один и тот же канал 2й например.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5707
А может быть сделать маску ямы и кинуть ее в опасити дорожки? Тогда в месте ямы в дорожке будет дырка в которую вставится яма.
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 833
Цитата Denis_21:
А может быть сделать маску ямы и кинуть ее в опасити дорожки? Тогда в месте ямы в дорожке будет дырка в которую вставится яма.

Да, так можно. Блендовый матреиал и кинуть маску прозрачности декали на маску смешиания
На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 811
Курган
выделить нужные полигоны, применить саб-материал с другим каналом и маппингом.
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

А в короне разве параллакса нет? Или это в фсторме?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
Amiminoru а причем тут параллакс, если речь о дисплейсменте
Активность: 0
На сайте c 25.05.2020
Сообщений: 8
Цитата Amiminoru:

А в короне разве параллакса нет? Или это в фсторме?

оу... то что надо((( блендер....smiley-sorry.gif Нет, такого вроде нет в короне  

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm

TerribleCrew такое есть под макс в виде OSL шейдера, работать будет с максом 2019 и выше https://www.racoon-artworks.de/resource_parallaxocclusionmapping.php 

Активность: 0
На сайте c 25.05.2020
Сообщений: 8
Цитата xpp_nd_ruphus:

TerribleCrew такое есть под макс в виде OSL шейдера, работать будет с максом 2019 и выше https://www.racoon-artworks.de/resource_parallaxocclusionmapping.php  

Так а в итоге, это чёт другое или то что надо ? не пойму :/

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
TerribleCrew ну параллакс будет работать с плашками, дисплейс не будет, этот osl это как раз параллакс
Активность: 0
На сайте c 25.05.2020
Сообщений: 8
Цитата xpp_nd_ruphus:
TerribleCrew ну параллакс будет работать с плашками, дисплейс не будет, этот osl это как раз параллакс

А как его юзать вообще ? Это код скрипта и его надо самому вписать ? 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
TerribleCrew на сайте же  описано, как с ним работать
Читают эту тему: