memory allocation failure!!

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 28.12.2009
Сообщений: 63
открыла новую сцену, пока строила(всего 300 000 полигонов) стало все както подтормаживать
а при рендере(вреевском) вышла такая вот ошибка! потом стал просто вылетать без объяснений.

при этом есть у меня в сцене своды, которые построены самым прстым способом - полилинией и модификатором серфэйс, и, когда я с ними чтони-будь делаю, то они становятся линейными и красными и после этого рендер вылетает. как это может быть связано?? хэлп!!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
попробуйте эти объекты экспортуть в obj и потом импортнуть назад. Может вылечится.

Винда 32 бита?
Репутация: 0
На сайте c 28.12.2009
Сообщений: 63
попробую, спасибо

винд 7 - 32 бит
говорят, что этого достаточно, чтоб оперативка на полную была.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
говорят, что этого достаточно, чтоб оперативка на полную была.
таки 64 лучше)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
daria_daria
уже устал рассказывать - даже если у вас 3 гигабайта физпамяти, для работы в максе надо ставить 64 бит. Потому как это позволяет задействовать почти любой объём виртуальной памяти (файла подкачки) и тем самым обезопасить себя от вылетов.
32 битка вылетает не только из-за геометрии, но и из-за текстур больших.
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 344
Москва
У меня та-же фигня с двумя рабочими файлами. Чего я только с ними не делала. Причем простенькая сценка какого-то черта 300мб весит. Переделала все занов0 - все рендерится и вес 70 мб.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
cjenya
если вес нелогично большой, то стоит проверить на collision. (в поиске можно найти подробнее)
они тоже память жрут
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 433
Rutut:
мультиаккаунт

Пожизненный бан
Quote:
попробую, спасибо
винд 7 - 32 бит говорят, что этого достаточно, чтоб оперативка на полную была.
Вот кто так говорит - запиши его в черный список и больше не слушай. Импортированная геометрия в сцене есть?
Читают эту тему: