открыла новую сцену, пока строила(всего 300 000 полигонов) стало все както подтормаживать
а при рендере(вреевском) вышла такая вот ошибка! потом стал просто вылетать без объяснений.
при этом есть у меня в сцене своды, которые построены самым прстым способом - полилинией и модификатором серфэйс, и, когда я с ними чтони-будь делаю, то они становятся линейными и красными и после этого рендер вылетает. как это может быть связано?? хэлп!!
daria_daria
уже устал рассказывать - даже если у вас 3 гигабайта физпамяти, для работы в максе надо ставить 64 бит. Потому как это позволяет задействовать почти любой объём виртуальной памяти (файла подкачки) и тем самым обезопасить себя от вылетов.
32 битка вылетает не только из-за геометрии, но и из-за текстур больших.
У меня та-же фигня с двумя рабочими файлами. Чего я только с ними не делала. Причем простенькая сценка какого-то черта 300мб весит. Переделала все занов0 - все рендерится и вес 70 мб.