Stand Alone - позволяет рендерить независимо от используемного пакета 3d графики. Сцена экспортируется в формат рендера и рендериться отдельно. Как правило Satnd Alone стабильнее и рендерит сцены которые под час не под силу "встроенной" версии. Ещё удобен тем что к примеру ты можешь работать в 3d пакете скажем на винде, а рендерить отдельно на ферме которая скажем под линуксом.
Ой, тоже присоединяюсь. Если есть какой-нибудь урок очень-очень
простой для standalone, я бы тоже хотела попробовать. И если кто знает,
как к standalone подключаться прямо из макса?
Так это я и хочу узнать! Везде пишут, что он быстрее рендерит большие объемы, так
как работает отдельно, не валит макс, если что и все такое. Но вообще информации мало, а может, я найти не могу.
преимуществ много, так как интеграция в пакеты 3д редакторов вносит свои коррективы в рендеринг и его систему а тут чистый рендер, без всяких скрытостей и недоступностей
elaina
согласен скорей всего никто из здешних пользователей им не пользуется, большинство во Врае сидят и не переживают )))
мб есть тесты по времени? просто переходить на что то абстрактное с интегрированого ментала который ни разу не падал как то сомнительно. если есть реальные плюсы я займусь.
Да даже теже самые шейдера типо самосветов, которые в максе не испускают фотоны и светят только с ФГ а по идеи должна быть вкладка на генерацию ими фотонов (фотон эмишэн) и тогда он (самосвет) будет адекватно светить и испускать фотоны а значит и с ГИ проблем не будет. да ещё и куча всяких разных полезностей
Я тут заглядывал на 3dcenter.ru там видал переписку по поводу Standalone, думаю там и нужео искать ответы, а этот сайт переименовать в VRay3ddd.ru прошу на меня не обижаться...