Как это мало? Куча кина на нём делано между прочим. Что на ум сразу приходит - Вторые ЗВ (которые атака клоунов), Терминатор 3, Бойцовский клуб, Две последних матрицы...
Или вы имеете в виду у нас в стране в архитектурке? Ну это потому что народ ничё слаще морковки не ел наверное )))
Привет всем. Опыт в mental ray у меня не большой. Виз всегда делал в v-ray, анимацию через сканлайн. Недавно только решил попробовать делать более качественную анимацию. В v-ray очень долго, даже при минимальных настройках, вот попробовал в ментале. Вышло неплохо, хотя настойки пришлось скрутить до минимума, и тем не менее на анимацию продолжительностью всего полторы минуты у меня ушло почти 2 недели... Не хило... В среднем на один кадр уходило от 5 мин
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
почему Mental ray так мало используют в анимации ?
везде vray особенно в анимации в чем причина ?
ментал нормально используется в анимации.
у вирея с пассами гемороя меньше.(например, в ментале для столь нужного велосити пасса надо плясать с бубнами)
Странно. Полигоны проверил, в местах мерцания совсем нет никаких наложений. Не может ли это быть проблемой самого mental ray? Настройки FG и GI делал почти на минимальном уровне
Федор! Хочу наедятся, что английский Вас не испугает. Посмотрите внимательно вот это пошаговое руководство. http://www.ramyhanna.com/2008/04/why-does-my-animation-flicker_02.html
Увы, я не располагаю достаточной исходной информацией для того чтобы определить природу мерцаний в вашем видеоряде (в конце концов Вы могли "жать" видео прямо в МАХе, а не сохранять последовательность изображений) - мне это не известно. Но даже если все нескладухи не от дистрофии настроек "вторички", а от тех же косяков в геометрии, то эта информация сэкономит Вам кучу времени в будущем.
mikinik
Ой..))) ну тут однозначно у меня наложение объектов, это точно, не спорю))) я думал тебя смутили мерцания в других места))) Интерьер моделил под конец на скорую руку, так как предполагал, что на рендеринг уйдет куча времени)))
TAPAC
Спасибо за ссылку Тарас, очень полезный материал :-) Анимацию строил из кадров в Movie Maker. Есть места, где мерцания действительно от наложения объектов как подметил mikinik.