У друга был е34 кузов (это старая пятёрка, как в одноименном фильме "Жмурки", брал он её в отличном состоянии, сам он сын автомеханика, т.ч. делал всё сам. При определённом подходе, автомобиль очень надёжный и комфортный (ну для своего времени, конечно), но это самый определённый подход сел в копеечку. Он вложил в неё денег больше (!), чем она сама стоила, и это при том, что авто был ухоженый и бережно эксплуатировался. После продажи он сказал, что в жизни больше старый бумер не купит, по крайней мере, пока не будет зарабатывать столько, чтоб можно было его безболезненно обслуживать.
С новой, разумеется, таких проблем не будет. Но на самом деле, за аналогичную сумму, уж лучше взять мерседес. Уж они-то своих денег стоят. А бмв - больше понтов, они уже не те, что раньше )
Кстати, пока писал, вспомнил ещё один случай. Бывший коллега пригнал бумер из Абхазии (сочинцы меня поймут), уже в е39 кузове, это следующее поколение пятерки. Авто - мечта, полный m-пакет, состояние, как новая. После первого посещения сервисного центра для диагностики, чуть не поседел бедолага...
В общем бмв это не просто дорого, а ПИПЕЦ КАК ДОРОГО! Ну, а как авто, конечно супер, эргономика, динамика... а как она мурчит ))
А я как старый владелец БМВ - только за БМВ - не слушайте тех кто что-то слышал от приятелей
Это моё 26 летнее детище баварского автопрома - Е30 320і с двухлитровым 6-ти цилиндровым движком М20В20 - ни разу не подвела, проблем в эксплуатации никаких, масла жидкости и сменные детали только БМВ или рекомендованные БМВ, и на этой модели расходы вполне нормальные, на сегодня машина в идеальном состоянии. Никода не сменю марку на другую
Максим.Л.
Немцев принципиально выбираете?
Посмотрите новую Honda CRV.
По внешнему виду не проигрывает имхо, а с дизайном и качеством салона хондовцы всегда были на высоте в моделях любого класса.
Хвалёное немецкое качество уже по моему давно растворилось в условиях глобализации автопроизводства.
P.S.
BMW и самому нравится, но расхожее отношение к этой марке больше похоже на фетиш.
BMW - автомобиль для водителя, Mers - для пассажира. Из комплектаций Х1 нравится xDrive 2.3d, 204 л.с, 7.3 сек до сотни,6.3 на сотню в смешенном режиме.
BMW меняю только на BMW
сначала нужно оценить ходовые качества машины, ее надежность и ремонтопригодность, доступность сервиса и запчастей, соотнести с тем, что вы от нее хотите - а уж потом смотреть на внешность.
Тогда я покупал бы Рено Колеос. Отзывы - самое то. Сам на него давно смотрю, тест проходил, форум читаю.
Но покупать в этом дизайне - ниже моих представлений. Машина просто не получилась.
Максу нужна статусная машина. Я бы на его месте пробовал бумер. Дальше - можно персаживаться на ауди, мерс - если захочется.
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
нравится и готов на ТО, бери! главное оставайся человеком) более актуальную информацию ты получишь на оф форуме бэхи, там узнаешь и про плюсы и про минусы...
К сожалению последнее время бмв - это клеймо на мозгу (с) садясь в машину водитель становится мега значимым (он сам так считает) и остальные для него никчёмные людишки...
тоже относится и к таксистам, вроди нормальный водитель, уважает других водителей и пешеходов, но как только ставит шашечки (корону) на крышу, она высасывает мозг и ... тапак в пол, светофор всегда зелёный, дорога всегда главная....
К сожалению последнее время бмв - это клеймо на мозгу (с) садясь в машину водитель становится мега значимым (он сам так считает) и остальные для него никчёмные людишки...
тоже относится и к таксистам, вроди нормальный водитель, уважает других водителей и пешеходов, но как только ставит шашечки (корону) на крышу, она высасывает мозг и ... тапак в пол, светофор всегда зелёный, дорога всегда главная....
ну за это не переживай. я не такой
iz00m, не, Хонда это явно не то, что бы мне хотелось
Я за BMW! У меня уже вторая, правда 3-ка. На первой проездила лет 7- никаких проблем не было! И в сервис я не моталась, как тут пишут и сумасшедшие деньги на обслуживание не тратила.
Машина была очень хорошая, но все ее плюсы проявились, когда я ее разбила))))))
Меня занесло на льду- 2 раза ударилась в бетонные отбойники, машину уж не знаю сколько крутило по дороге. Когда ее в сервисе увидели, то спросили «А водитель жив?...» А на мне НИ ЦАРАПИНЫ!!! В отличии от китайско-корейского автопрома, немцы делают хорошее надежное железо! И мои знакомые, которые бились (и очень сильно) на Бэхах, все живы-здоровы! А это очень важно при выборе машины. Поэтому, вопрос, какую машину брать на замену не стоял. Езжу 3-ий год на 320-ой- никаких проблем…
Сейчас хотим поменять на джип из-за ребенка. Рассмотрели несколько вариантов- остановились на Х3- у них сейчас новая коробка и подвеска- машина просто супер, Ауди им и в подметки не годится. Недавно с мужем наблюдали, Как Q7 залазил в снежную обочину- можно подумать, что жигули на летней резине…
Единственно, первая машина была неменцкая, а эта калиннградская… Вроде, все хорошо, но есть неуловимая разница- немка была лучше. Если есть возможность, бери не нашей сборки- сейчас америкозы собирают.
У моей соседки Х1- до этого был Мэрс С-шка- от новой машины в восторге
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
Quote:
Меня занесло на льду- 2 раза ударилась в бетонные отбойники, машину уж не знаю сколько крутило по дороге. Когда ее в сервисе увидели, то спросили «А водитель жив?...» А на мне НИ ЦАРАПИНЫ!!!
Вижу человека на BMW - сразу думаю как об умалишенном) Кроме 7ых версий, там уже личный водитель и уважение.
X1,X3 уже писали, жертвы бренда, дизайн ужасен, недоделанные x5.
Дорого и нерационально.
Как мне давали совет, машина должна стоить не более 10% годового дохода, что бы не думать о ней.
Тигуан не для россии, подвеска после года долбается.
Так что Rav4, CR-v, кстати audi рулит, тот же бвм или мерс, только без переплаты за бренд, и к клиентам в салонах относятся как к богу.
Если нужен дизайн - ровер эвок.
А для понтов есть 200 крузак)
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
политика
Дата выдачи: 05.08.2024 21:36:56
Действует до: 24.02.2025 00:00:00
много не читал, но думаю вряд ли те кто на Х1 ездят на форумы такого рода заходят ) да и вообще не думают об финансовой стороне вопроса. БМВ дорого но качественно, подержанная так же дорого и так же качественно. Была у отца субару форестер полный привод(14,5 по городу) 10 лет выдержки - пол года поездили, а потом понеслась, взял недорогой хюндай, в салоне три года и нечего. Новое это новое, старое это старое, дорогое это дорогое. Много бабла можна и Кью9 или гилентваген или ваш икс взять) Все хорошее.