Максим.Л.
Макс, за 1.29 млн. (начальная стоимость X1) ты получишь дохлую клячу с двигателем 1.8 л (110 лошадей).
Эта машина при массе почти в 2 тонны динамики не имеет. Нормальная комплектация начинается от 1.5 млн. http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/se/E84_SE.pdf
А самая неприятная пилюля - машины собираются у нас, в Калуге...
BMW - статус. Не согласна, что машинка не гуд. Во всяком случае прокатилась 1 раз на 7 (заказчик дал разницу почувствовать с моим новеньким на тот момент фокусом-испанцем в самой полной комплектации), ну что сказать... Небо и земля. BMW - любофф моя. Только денег надо иметь на содержание. Кстати, хвалят мондео, тоже пробовала, не тянет вообще на заявленный класс.
И, господа, давайте кии, фокусы(мои любимые), мазды, не будем сравнивать с лексусами и бехами, не этично как-то.
Не знаю, как другим Х1 мне нравится (унисекс), тем более жена захотела. Вообще, такие вещи надо совместно обговаривать, чтобы покупали оба с радостью.
Самое главное, Максим, не коричневую. А то спросят: какого цвета? И все... ясно.
Пижонская машина на 2-х пассажиров (и их возможных детей сзади) и без багажника. Тогда уж лучше старый добрый Touareg, там места всем хватает, да и машинка классом повыше.
Пижонская машина на 2-х пассажиров (и их возможных детей сзади) и без багажника. Тогда уж лучше старый добрый Touareg, там места всем хватает, да и машинка классом повыше.
Это пока концепт. Форма выигрывает по отношению к Тигуану. Туарег стоит иного бабла.
И, кстати, классом выше совсем не обязательно, если требуется что-то подобное X1
Я приводил для сравнения мерседес как гарант надежности, чего точно нельзя сказать об Range Rover,
у которых пачками отказывает электроника, и хозяева кукуют потом на трассе с заглохшим двигателем и ждут эвакуатора.
Вторая их проблема: запчастей в России и сервисных центров не найдете (если это не Питер или Москва), а у немцев с этим все в порядке. Я 14 лет за рулем, и скажу честно: сначала нужно оценить ходовые качества машины, ее надежность и ремонтопригодность, доступность сервиса и запчастей, соотнести с тем, что вы от нее хотите - а уж потом смотреть на внешность.
Кроме того, не лишним будет посчитать годовой расход топлива, транспортный налог, стоимость КАСКО + ОСАГО. Поверьте, некоторые машины оказываются "золотыми".
Возможно раньше BMW было надежным и красивым авто, сейчас это стал авто-пылесос с китайским дизайном. Практичного немца в нём сложно увидеть на данный момент.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1222
Петрозаводск
x1 маленькая. у неё салон меньше чем в моей старушке каризме. Ещё очень жесткая подвеска. Пластик салона выглядит мягко говоря не богато. Хотя внешний вид мне нравится. В обслуге дорогая - даже резину в гараже не поменяешь - надо ехать к официалам, подключать комп.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Макс, у кента X3, новый корпус, ценник другой конечно, но... Брал нулевую с пол года назад. Говорит что машина нравится очень, но обходится ему дороже жены, тещи и ребенка!) А зарабатывает он поверь мне не плохо! Когда собирался брать, хотел таурег сначала. Не знаю как Х1, но Х3 мне нра. Большая, мощная, для серьезных пасаноф
Но тут уже если хочешь ездить на статусном авто, то бери Беху, а если важнее все же не статус, а комфорт и не тратить кучу денег если что то полетит, то ищи что то класса по ниже, с комплектацией побогаче.
X1 реально маленький, тесный ... и страшненький, да к тому же как говорят ломучий может лучше глянуть что нибудь менее пафосное но более надежное и вместительное?
P. S. Эх было бы у меня лишних пол ляма евро