В Сочах машина нужна приземистая, четкая. Это по образу Канн, Монте-Карло. Соседняя Ницца примерно тот же пафос, а вот Антиб, что посередке, где абрамович вперемешку с шейхами - уже засилье малолитражек тертых как старые башмаки.
Не представляю в нашем курорте езду на крузаке или гелентвагене. Х5 тоже туда же. А вот Х1 - самое то. И пафос и образ. Что еще нужно человеку для красавицы жены? Ну, и к клиенту подкатить с понтами - тоже в тему.
Себе жду что-то типа жука (если переделают морду и его возьму). Возможно, это будет Хонда, новый кросс на базе Сивика. Возможно, новый Рено, если сделают Каптур, а не пародию на базе Клио. Бэху надолго не возьму никогда, наверное, потому как дорого)) Максимум - фолькса, Cross-Cupe.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
один мой знакомый при деньгах(который умеет считать денюшки, сам их зарабатывает, а не папины тратит) говорит что сейчас по соотношению цена/качество/комфорт из тройки лидеров на первом месте ауди. Правда покупает он не дешевые ауди(уже вторая a6 allroad quattro) - всем доволен
Максим, тут не очень корректное сравнение, тк вы сравниваете Седан и джип, к тому же полный привод и задний!!!
. Надо определиться для каких целей вам машина, куда будете ездить, кто за рулем, для себя или для детей, машина одна в семье? и тп.
Возьмите тест драйв обязательно, и желательно зимой, т.к летом все ведут себя примерно одинаково, тогда легче будет определиться. Тут уж по вашим ощущениям
Архитектор на мерседесе-не катит. На бехе-хорошо! Я, когда машину первую купила, было так, мне звонок, или я звоню:
Да, вот, машину купила. (повыеживаться то хотелось)
ответ: Лексус что ли? (повыеживаться не получилось)
И так почти все реагировали. (наверно ассоциация такая, связанная с нашей профессией)
Советую присмотреться, у кого есть из знакомых - довольны как слоны, в обслуживании, говорят не дорого.
Голосовала за BMW, т.к. если один из вас заболел ей, это надолго, если купите другую, то осадочек все равно останется.
P.S.
Про себя. Уже месяца три хочу какую-нибудь малолитражку. Хочу и все! Еще не созрела, но все равно к весне куплю.
dolcevita
Машина пока будет одна. Ездить будем по городу. Дороги хорошие в Сочи.
Единственное "НО" у меня участок на высоте 550 м над уровнем моря. Лошадей желательно побольше и полный привод тоже приветствуется, по этому кроссовер был бы кстати. Но у этой бехи привод задний. Полноприводные начинаются от 1.5 млн. Так что оби они задниприводные, только беха повыше. По поводу детей: у меня их 2-е и планируем 3-го скоро, так что сзади места много надо. Neptune, Лехус чет не хочу. Дорогой он да еще и японский
PS В идеале Тундра, тут меня просто уже не поймут )))
пикап вообще стильно. Тундра или Амарок - было бы желание)
Макс, бери бэху. рассчитывай на полный привод
Из пикапов сейчас FORD RANGER (последний) на голову выше остальных будет. По цене, комплектации и внедорожным качествам. Тундра - это отдельный разговор, грузовик одним словом. Думаю, легендарный хайлюкс ответит форду, а пока нервно курит в сторонке. Амарок хорош, по комфорту(город) на высоте. дорогой и проигрывает по внедорожным качествам форду.
Надо брать бэху и обязательно новую на полном приводе и желательно классом выше х1 , единица уж очень маленькая!!!! Тем более одна машина и столько потенциальных пассажиров в семье!)))) Извиняюсь , что не в тему , вот я все хожу облизываюсь по Ниссан- Патрол , турбодизель и размерчик как раз мой. Для моей экспедиционной деятельности самое то! Нужно копить денюшку!)))
Два года езжу на 6-ти летнем Х 3 , хорошая машина, в сервис ездила только на сезонные мероприятия, и по мелочи ремонт.До этого был мерс , правда А-класс..., всех на сервисе знала, кошмар! Я только за Бэху, управляемость супер, дизайн классный, жене понравиться. Единственное что ....... , в мороз начиная с (-28 ) не заводится, а если (-35 ) заведется только в теплом боксе (отогрев аккумулятора не помогает) в наших краях такая погода не редкость. А когда первый раз на объекте встречаешься с заказчиками , на вопрос: -Вы на чем подьехали ? Скромно отвечаешь: На черном БМВ !!!
Надо брать бэху и обязательно новую на полном приводе и желательно классом выше х1 , единица уж очень маленькая!!!! Тем более одна машина и столько потенциальных пассажиров в семье!)))) Извиняюсь , что не в тему , вот я все хожу облизываюсь по Ниссан- Патрол , турбодизель и размерчик как раз мой. Для моей экспедиционной деятельности самое то! Нужно копить денюшку!)))
Владимир,нет дизеля на патроле,а бензин 405 л.с., и охота платить вам за это бешеный налог??плюс ценник 3 мульта
Максим,никого не слушайте,понравилось тачка-покупайте,у всех людей разные мнения по любым автомобилям,а располагая суммой под полтора мильёна,лучше взять кросс я считаю
Да кстати ,действительно, при первой встрече с потенциальными заказчиками , тебя всегда оценивают по машине, это говорит о твоей успешности , а уж потом интересуются твоими проф навыками! Так что скромно сказав, что приехал на Бмв , это дает понять заку, за 20 копеек , здесь не получится поработать с дизайнером! Планка!)))
внесу и свои 5 копеек, был у меня опыт с бмв, покупал 1,5 летнюю 645, покатался несколько месяцев и обплевался, хотя машина смотрится и круто и на дороге преимущество и дури хватает, но вот салончик конечно не особо у бмв, если с мерсом сравнивать... да и капризная она слишком, зимой на заднем приводе с 330 лошадками ездить оч трудно, чуть газу поддашь у машины зад туда сюда сносить начинает и ESP не помогает + обслуживание подороже даже чем у мерсов получается, но самое ужасное, что если тапку в пол топить, и ездить весь день, то легко съедается 1,5-2 бака, а это ~5-6т.р. в день.
подвеска у машины ооооочень нежная.
и после этих мучений я ее скинул и взял мерса S350 годовалого и тут все мои мучения остались позади, даже если тапку в пол топить и весь день ездить, то в день максимум бензина съедает на 1-1,5 т.р. при том что дури у него не сильно меньше - 303л.с., я вот за то время что езжу на нем, а прошел почти год с момента покупки, ездил только на ТО, да и цены на ТО очень порадовали 20-30т.р.
по части салона намного более эргономично все сделано и особенно порадовала пневмо подвеска с регулируемым клиренсом, чего нет даже на новых 7рках