Merge одной сцены в дургую

Автор
Сообщение
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
Подскажите, пожалуйста, пока не очень опытному человеку в MAXe.
Есть объект довольно большой по площади, поэтому, чтобы было легче работать, делала дизайн отдельно по помещениям, а затем в основную сцену мерджила остальные. Так вот сам Merge одной сцены занимает 12-15 часов (ждала ради интереса, есть возможность работать на другой машине). С чем это связано? Как ускорить работу?
Или сцену в сцену нельзя мерджить?
Заранее благодарю.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Design_3D
мержить можно. но не обязательно. можно "собирать" сцену в одну через xRef Scene
тогда будет одна "мастер-сцена" и несколько присоединёных. Это удобно тем, что вес мастер-сцены минимальный, она быстрее сохраняется и присоединённые можно сделать невидимыми (но рендерящимися)
в 2011 более продвинуто - "контейнеры"

однако если мержит 15 часов, то возможно и xref будет присоединять столько же. Это ненормально. Возможно какие-то косяки в сценах.
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
nailgun
А какие возможны косяки. на что обратить внимание?
У меня много прокси объектов, это может как-то влиять? Вес 20 мб, это же не так много?
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
а там что, куча помещений без потолка? общим видом?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Design_3D
ну да - немного.
сами сцены по одиночку нормально открываются по времени?
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
Чен
Это огромное помещение для Октоберфеста, двускатная крыша. Состоит из общего зала, в котором сцена, торговые ряды, боксы вип, боксы обычные, общий зал, бар и т.д. + галереи по периметру

nailgun
ну, вот как раз, сцена, мердж, которой я вообще не дождалась (20мб), открывается около 6 часов (коллизий -нет) Из-за нее у меня все и встало
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Design_3D
попробуйте смержить её по частям в новую чистую сцену. если какая-то часть долго мержиться (больше 10 минут), то она вероятно косячная. вычислить проблемный объект, потом открыть сцену и экспортнуть этот объект в obj (по идее это может избавить от глюка) и импортнуть обратно. попробовать смержить заново
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
nailgun
Спасибо огромное, попробую так.
А прокси не могут глючить?
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
а что за сцена? может, там скрытые объекты ? Если часто мерджить, то сцены могут содержать все, что угодно, багов кучу можно получить
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
кстати да - при мерже лучше отключать галочки helpers и space warps
это избавит от части мусора.

прокси вряд-ли при мерже тормозят. они и сами то не объекты по большому счёту, а "призраки"-ссылки. но можно попробовать мержить без них (по названию их хорошо видно)
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
nailgun
Спасибо огромное, сняла галки helpers и space warps и сразу за одну секунду вся сцена на месте :-)
Эти галки всегда снимать, при любом мердже? Что они значат?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Design_3D
вообще helpers - это вспомогательные объекты. некоторые их пользуют. Но мусор тоже к ним относиться. поэтому если не пользуетесь - лучше всегда отключать.
space warps редко с мусором. но их используют нарочно ещё реже.

чтобы посмотреть есть что-то вообще в них - убрать с них галочки, потом inverse.
На сайте c 01.11.2010
Сообщений: 3
Цитата nailgun:
кстати да - при мерже лучше отключать галочки helpers и space warps это избавит от части мусора.

Подскажите, пожалуйста, в каком окне  можно отключить helpers и space warps?

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Shift+H - хелперы.

А вообще вот -http://joxi.ru/n2Y5w8dc9BMW26  

Читают эту тему: