Ребята, опять же мне нужен ваш помощь. У меня есть модель люди от AXYZ. С выпуском "Metropoly 3D Humans" все работает нормально. Но файлы из выпуска "Metropoly HD evo2" не так. Когда открываю файл все ок, но когда делаю Merge выдает такие ощибки:
Несмотря что все юниты правильно. Я тестировал другие модели, все они работает нормально.
Искал в интернете Bipmap Manager Error, но не дал результат. Ничего не понял. Может вы знаете в чем может быть проблем?
По поводу текстур, первой ссылки....у вас не назначны пути к текстурам....их можно настроить вручную, открыв мет эдитор и пипеткой тыкая на объект, после чего откроется сам материал после пути всех текстур назначать отдельно, или зайти во вкладку утилитес(молоточеГ справа сверку в окне макса) далее Моre далее bitmap\rhotomeric paths _ edit resours откроется окно, там нажимаем селект мисинг файлс...он выделит вам все не назначеный текстуры, потом жмем на (...) и в открывшимся окне указываем папку где расположены текстуры и в конце сет пас
Спасибо за помощь. Сделал как ты сказал. Не помогло. Дело в том что когда я скопирую текстуры в папке который макс видет тоже должен работат. Но щас увидел что есть 2 текстура который нет в сцене но файл ищет ету текстуры в папке Documents\Texture Маps. Когда копирую текстуры в этом папке все работает. Но дело в том что я буду рендерить в сетевом режиме. Поэтому все текстуры должны в одном папке. И как я могу выбирать эту 2 текстуры который никак не нашел в сцене и вставить для них пут вот етого незнаю.
Сохраняешь модель с человеком, в ту же папку копируешь текстуры, или пользуешься скриптами.
Насчет самой модели, возможно что то не то с единицами измерений, если участвуют какие то параметры из стека, меняй в настройках.