Mesh копий

Автор
Сообщение
На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 34
Уважаемые максовики. Я из cinema 4d. У меня вопрос по 3D studio MAX. Я перекидываю библиотеки в синему из макса. Не все библиотеки есть в формате c4d. И когда речь идет об отдельных объектах - все нормально. Но иной раз встречаются библиотеки с копиями. Имею ввиду объект размноженный каким то инструментом в 3D MAX. Вот например есть библиотека альпийских горок. Где по горке расставлены цветы и камни Мультискаттером в MAX. Естественно в c4d копии мультискаттериа не перекидываются. В синеме тоже есть инструменты копирования. Но там результат этого копирования можно потом разбить на отдельные объекты. То есть копии объекта преобразовать в самостоятельные полигональные объекты. Модель тогда конечно становится очень тяжелой. Но зато ее можно экспортировать. Подскажите пожалуйста такой инструмент в 3D MAX. Там же тоже наверное можно копии сделать самостоятельными объектами? Положим, тот же мультискаттер как то можно ведь преобразовать?
На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
corona scatter
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
Цитата VasiliyCINEMA:
Положим, тот же мультискаттер как то можно ведь преобразовать?

Может, но он делает из себя цельный меш (если ещё не научился пообъектно). У него есть кнопка в свитке "Collapse to mesh", кажется.

На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 34
Большое спасибо за ответы. Уже что то.
Читают эту тему: