Всем здравствуйте! Честно делал поиск, но тщетно. Можно ли сделать зацело, без булевых процедур балясину или ногу, имитирующую токарное точение круглых элементов из квадратного бруса? Картинку прилагаю.
Да, посмотрел уроки с лофтом. К сожалению вот этого перехода от квадратных кромок на сферу нет в уроках. Я смог сделать только с помощью булевых функций.... :(
Skorpionchik
А будьте добры, поясните про то, что после плюсика. Модификатором Lathe пользуюсь очень охотно.
Хотелось бы вот так, как на картинке, где квадрат в точёную круглую поверхность уходит через острую кромку..
лофтом. все правильно в начале сказали. лофтом с переходом из одной фигуры в другую. юзаем поиск в яндексе/гугле. там все просто. попробуйте, покажите результаты. если затык будет, запишу стрим короткий.
Я даже написал про то, что ни одного урока , чтобы сделать как на фото, я не нашел. Все уроки это Loft, Crosssection и Boolean. Лофт и кросс-секшн не дают ТАКОГО результата. А с булевыми процедурами я сделал, но хочется знать более прогрессивный способ с точки зрения правильно топологии.
большое спасибо за подсказку юзать поиск... Давно юзаю, пока не нашел. Потому и обратился. Не делает лофт ТАК КАК НА ФОТО. Либо я не видел просто ни одного именно такого урока. Везде в уроках получаются просто плавные переходы от квадратного шейпа к круглому. Но нужно не это...
Да, это вариант. Спасибо.. Но он почти такой же как с булями? Может есть что-то попрогрессивнее? :)
Skorpionchik
Да, у вас хорошая репутация на сайте, вам можно шутить. Приятно, что у вас хорошее настроение :) Благодарю вас за то, что и я улыбнулся. Только все же хочется научиться. Совет знающих людей нужен... Кроме простого совета "юзать поиск".Ну не нашел я..
Да, господа. Видимо права уважаемая мной Найтт, лучший способ на сегодня это отсечение от фигуры вращения лишнего методом слайсинга.
да простит меня Ellestinium ) с помощью lathe строим сектор фигуры вращения 45 градусов (1/8 часть окружности). С помощью slice отрезаем кусок ненужного, накидываем edit poly, в режиме ребер выделяем те, что получились после slice (если есть лишние вертексы - удаляем их клавишей backspace), с зажатым shift тянем их вверх, масштабируем в 0 по оси Z, накидываем 3 раза symmetry для получения полной фигуры
а подскажите пожалуйста куда зайти, чтобы смотреть трансляцию..
Ellestinium
Спасибо вам!:) Смысл понятен. Хотя немного не тот вариант получился, но когда не принципиально, то можно и так сделать. Очень точно получается слайсами....