Мебельные ножки, балясины, точёные из квадратного бруса. Как проще?

Автор
Сообщение
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 89
Всем здравствуйте! Честно делал поиск, но тщетно. Можно ли сделать зацело, без булевых процедур балясину или ногу, имитирующую токарное точение круглых элементов из квадратного бруса? Картинку прилагаю.

7e489ed47433885e4748280b886a6bfa.jpg

На сайте c 20.08.2015
Сообщений: 188
Украина. Днепр
Лофтом легко
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
lathe + (hands.dll * brain.dll)
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 89

RadionovAS1

Да, посмотрел уроки с лофтом. К сожалению вот этого перехода от квадратных кромок на сферу нет в уроках. Я смог сделать только с помощью булевых функций.... :(

Skorpionchik

А будьте добры, поясните про то, что после плюсика. Модификатором Lathe пользуюсь очень охотно.

Хотелось бы вот так, как на картинке, где квадрат в точёную круглую поверхность уходит через острую кромку..

98b113ca7c21f383ae51e06f9c5f8538.jpg

На сайте c 10.09.2014
Сообщений: 389
планета "земля"
Это моделирование для чайников. Ищите уроки на ютубе и статьи в интернете. Таких уроков тысячи!
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647

лофтом. все правильно в начале сказали. лофтом с переходом из одной фигуры в другую. юзаем поиск в яндексе/гугле. там все просто. попробуйте, покажите результаты. если затык будет, запишу стрим короткий.

Хотя можно и полимоделингом

На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 89

tony_mantana

Я даже написал про то, что ни одного урока , чтобы сделать как на фото, я не нашел. Все уроки это Loft, Crosssection и Boolean. Лофт и кросс-секшн не дают ТАКОГО результата. А с булевыми процедурами я сделал, но хочется знать более прогрессивный способ с точки зрения правильно топологии.

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13916
Уфа

кхм

а лейт со слайсом в нужных местах не пробовали?

На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 89

Ellestinium

большое спасибо за подсказку юзать поиск... Давно юзаю, пока не нашел. Потому и обратился. Не делает лофт ТАК КАК НА ФОТО. Либо я не видел просто ни одного именно такого урока. Везде в уроках получаются просто плавные переходы от квадратного шейпа к круглому. Но нужно не это...

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата Jakee:
А будьте добры, поясните про то, что после плюсика.

Это два очень крутых и универсальных плагина, работают со всеми программами...и даже без компа вообще :)

На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 89

Nightt

Да, это вариант. Спасибо.. Но он почти такой же как с булями? Может есть что-то попрогрессивнее? :)

Skorpionchik

Да, у вас хорошая репутация на сайте, вам можно шутить. Приятно, что у вас хорошее настроение :) Благодарю вас за то, что и я улыбнулся. Только все же хочется научиться. Совет знающих людей нужен... Кроме простого совета "юзать поиск".Ну не нашел я..

Да, господа. Видимо права уважаемая мной Найтт, лучший способ на сегодня это отсечение от фигуры вращения лишнего методом слайсинга.

ef4c73ed76cf8bb3bdf1fa354d5be5d4.jpg

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647
слушайте, вы же для ЧПУ это делаете. зачем лишний геморрой. ЗАписывать стрим? И лофт покажу если заморочиться охота и простой способ.
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 89

Ellestinium

Нет, не для ЧПУ. А стрим по-любому был бы полезен. По активности читающих тему уровень интереса понятен.

Покажите, пожалуйста! 

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647

ок. 15 минут, начну трансляцию.

На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 89

Ellestinium

Ой.. только подскажите КАК к трансляции подключиться! Пожалуйста....А то обидно будет, если не увижу.

Ну, вот... Транса где-то уже идет, а я пропускаю. Люди, если кто-то знает про стрим, подскажите ГДЕ смотреть.

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647

я дам все ссылки. пару минут.

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
да простит меня Ellestinium ) с помощью lathe строим сектор фигуры вращения 45 градусов (1/8 часть окружности). С помощью slice отрезаем кусок ненужного, накидываем edit poly, в режиме ребер выделяем те, что получились после slice (если есть лишние вертексы - удаляем их клавишей backspace), с зажатым shift тянем их вверх, масштабируем в 0 по оси Z, накидываем 3 раза symmetry для получения  полной фигуры
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 89

red-rimm

ух.. аж дух захватило от алгоритма. Теперь бы еще воплотить попробовать..! Спасибо!

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647

red-rimm, Абсолютно согласен. Я пока ходил за пивасом, еще несколько способов придумал.

в РК кому надо, цепляйтесь. устроим срачик. ID 12250366 в рк буду рад услышать

https://www.youtube.com/watch?v=-kU2S6359u0  трансляция. либо в чате пишите

На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 89

Ellestinium

а подскажите пожалуйста куда зайти, чтобы смотреть трансляцию..

Ellestinium

Спасибо вам!:) Смысл понятен. Хотя немного не тот вариант получился, но когда не принципиально, то можно и так сделать. Очень точно получается слайсами.... 

Читают эту тему: