Настроил рендер в один проход, все вроде устраивает, но очень долгл этот prepass считается. Что влияет на время прохода?
мои настройки
...еще вопрос, в настройках всех материалов использую параметр Fresnel Reflections. Насколько рационально его использовать в матовых поверхностях как обои, штукатурка, ткани. Увеличивается ли за счет этого время просчета?
Downpressor - а причем тут это? У него не рендер, а препас.
Поставте IM на медиум или крайняк хай, если есть желание HSph до 60-80 увеличьте.
Откуда вообще настройки такие берете, уже все давным давно известно, что где надо подкручивать, а где не стоит вообще ничего менять.
Downpressor - а причем тут это? У него не рендер, а препас.
Поставте IM на медиум или крайняк хай, если есть желание HSph до 60-80 увеличьте.
Откуда вообще настройки такие берете, уже все давным давно известно, что где надо подкручивать, а где не стоит вообще ничего менять.
...ну просветите не разумного плиз. Мне изображение то надо 1024х768.
я перебрал уже кучу уроков, но так концепцию для себя и не могу выстроить.
Настроил рендер в один проход, все вроде устраивает, но очень долгл этот prepass считается. Что влияет на время прохода?
мои настройки
...еще вопрос, в настройках всех материалов использую параметр Fresnel Reflections. Насколько рационально его использовать в матовых поверхностях как обои, штукатурка, ткани. Увеличивается ли за счет этого время просчета?
попробуйте уменьшить сабы на светильниках ну и на матах соответственно, и да еще регион дивижн увеличте хотя бы до 64.
Downpressor - а причем тут это? У него не рендер, а препас.
хе-хе ну ты даешь) а ДЕ по твоему на препасс совсем не влияет да
по ДЕ - детаил энчайнтмент. это по сути брут форс на мелких деталях, на разрешении 1024 -1270 вообще не имеет смысла включать. Он сильно тормозит препасс, потому как дополнительно семплирует мелкую геометрию.
рейты 1-4 на адаптив ДМС в 98% работают по дефолту нормально, зачем зря нагружать рендет , ведь при мин =1 пиксель бьеться на 1-ну часть а при мин 2 = на 4-ре, что увеличивает рендер на 20-30% в лучшем случае... А еще есть худший случай - это когда и число адаптивности с 0.85 снижают до 0.5 -0.6. По сабдивам на ИС - ДМС очень прожерлив по сравнению с адаптив сабд. поэтому 32-36 я ставолю для финалки сабов, и на маты до 40-ка. расчет отражений по френелю - на время просчета не влияет, влияет Rglosiness, чем ближе к нолю, тем больше требуеться сабов, тем дольше алгоритм прочсета.
вот почитайте -http://www.hqdetails.com/2011/05/demystifying-v-ray-dmc-sampler.html
Каждая фаза просчета GI называется pass, т.е. проход. Фазы просчетов, с помощью которых происходит определение важных зон, называются Prepass, т.е. предпроход. Прогресс просчета предпроходов, их общее количество и то, какой предпроход вычисляется в данный момент можно наблюдать в системном окне Rendering, появляющемся после старта рендеринга.
Я хз что за ДЕ и т.д., я еще не настолько задрот, что бы запоминать сокращение, пишете что-то, расшифровывайте как есть.
За первый проход лайт кеша - отвечает окно лайт кеша, за 2ой проход препасов - IM и настройки его окна. И незачем советовать про DMS sampler, влияющий на качество рендера (рендер в данном случае - конечный проход, а не в обычном понимании) если человек задал конкретный вопрос.
DMed, все Downpressor правильно говорит, лучше слушать тогда, раз еще не задрот. Да и вообще, слово "Задрот", мне кажется не уместно тут, мне бы больше понравилось "специалист".
Downpressor, почему на 1024 -1270 не имеет смысла? ...типа разрешение большое и так будет нормально?
потому что маленькое) Проц будет стараться напрягаться считать, а разрешение "сьест" его старания , имееться ввиду ДЕ. ДЕ хорошо себя показывает на 2560+