Медленный рендер

Автор
Сообщение
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817

Не пойму почему такой долгий рендер.

Интерьер:

освещение скайкорона, санкорона, портал, два лайта. Рендер в сермате при разрешении 1800х973 30 пасов 7 минут

100 пасов 23 минуты

берем бачрендер из форума короны. запускаем (без макса), время рендера 5 минут.

скачиваем сцену с бачрендера, запускаем в максе, время рендера 9 минут.

Как так?)

1b4fc70f6905fd1e95c13c7d4586f9d4.jpg

93833bc415425585724f7db6eff28bdb.jpg

На сайте c 15.03.2013
Сообщений: 243
если тюль уберешь все в разы быстрее пойдет. и это же сермат)
На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 619
Sydney

Вариант на тюль Rayswitcher (чтобы тень не давала)

Еще вариант плейн в окно вместо ская

Еще вариант убери солнце

Еще вариант проверь мат тюли, убери все карты и оставь только в опасисити серый цвет или по вкусу.

smiley-smile.gif

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817

Тюль тень не дает, тюль убирал полностью, скорость рендера не сильно возрастает. на 30 пассов примерно минут 5 (против 7 мин) получается. 

сколько всреднем примерно по времени должен идти ренде интерьера с разрешением 3000 по длинной стороне на 100-200 пассов? проц i7 3770

На сайте c 05.04.2018
Сообщений: 10
у меня 3000 пикс 10 часов процессор 7. может быть из-за отсутствия порталов на окне?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm

кто нибудь в курсе из-за чего может в короне 1.7.2 рендер идти медленнее, чем на 1.6.3?

тут столкнулся с ситуацией - попросили отрендерить картинку в хайрезе, интерьер, со сценой вроде все в порядке, в альбедо красноты нет, ошибок не выбивает, памяти хватает, но на 4 машинах (2х 2696v3 + 2x dual 2698v4 es) рендер картинки занял 2 часа при разрешении 5000 по длинной, у другого человека на 1.6.3 на 4 машинах с одинарными 2683v3 отрендерилось в 2 раза быстрее (60 пассов) я запускал на 14 максе, а у другого на 17 максе

в чем может крыться разгадка?

настройки никакие не менял, изначально сцена делалась в 1.6.3

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15446
Москва
Я недавно на 1.7.4 версии 7600 точек по длинной стороне считал по пассам, так там оценочное время постоянно и очень медленно росло. Капец как это напрягло, сидел и караулил пока шум сойдёт.
На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет
Цитата xpp_nd_ruphus:
в чем может крыться разгадка?

Я, когда ставил 1,7 предварительно отрандерил сценку с кучей стекла и SSS волиуметриков, т.к. Короновцы обещали дикий прирост скорости по этим материалам. Записал данные, поставил 1,7 и запустил то же самое на трех машинах с разными процессорами и объемами оперативки. И сразу увидел, что пассы считаются медленнее, расстроился и стал задумываться об откате назад, но решил дорендерить до конца (по пассам) чтоб сравнить все данные. И о, чудо! За то же кол-во пассов 1,7 добилась намного (а точнее 1,5% вместо 4,2%) меньше шумов, чем 1,6. и действительно, почему мы считаем рендер пассами? Ведь по итогу конец рендеру наступает, когда процент шумности стал удовлетворять вашим запросам. В целом так, прирост скорости рендера есть, но он не скрыт в пассах. На них теперь вообще не смотрю, а выставляю лимит по шумам. И самое интересное, что обычные сцены (без кучи стекла и SSS) что раньше я рендерил до 150 пассов (по лимиту) сейчас рендерятся 4-10 пассов до 1% шума! Это просто чудесно ))) Все сцены, что я упоминал выше, это предметка, интерьеры я не рендерю.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
booka80 ну вот я тоже подумал, что тут что-то не так, единственное не спросил, какой уровень шума был у другого человека
На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет
Цитата xpp_nd_ruphus:
ну вот я тоже подумал, что тут что-то не так

я бы так же подумал, просто чудом каким то записал данные по времени, по шумам и даже скрины нагрузки железа сделал )) Если бы не это, то давно бы уже откатился и не познал всей прелести 1,7

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата xpp_nd_ruphus:
в чем может крыться разгадка?

Можно ещё адаптивность попробовать отключить - по ощущениям она только мешает.

Читают эту тему: