мелкие частицы долгий рендер.

Автор
Сообщение
На сайте c 09.04.2008
Сообщений: 148
Каспийск
добрый день. Знатоки подскажите пожалуйста, почему хрусталики,кисея,бисер, долго рендерятся .люстру с висюльками поставил ну очень долго идет рендер даже просто обычным vray mtl по умолчанию.как ускорить что сделать чтобы и качество не потерять и скорость рендера увеличить ??спасибо.
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 39
Ярославль
Упростить геометрию, убрать глосси, уменьшить кол-во преломлений на рефлект/рефракт, исключить из теней и т.д.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Тут сначала надо разобраться из-за чего именно долгий рендер, если из за того, что много геометрии из за висюлек и просто не хватает оперативной памяти для рейкастинга, то просто нужно переключиться в режим dinamic и рендер регион уменьшить. А если из за сложности материала то уже копаться в этом материале
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
Любое растение "сложнее" этой фигни.
Закроем глаза на то, что она рендера не стоит. Идем к тому, что глюк может быть в геометрии этой фигни или где-то еще. Удалите ее и посмотрите насколько быстрее идет рендер.
На сайте c 09.04.2008
Сообщений: 148
Каспийск
долгий из-за, как я понял ,геометрии, оперативка 6гб, даже в самых самых простейших настройках долго идет , а материал можно упростить. mamont
попробую изменить то что указано в списке. у меня и кисея так же долго рендерилась. и много шума выдает
На сайте c 09.04.2008
Сообщений: 148
Каспийск
Quote:
Любое растение "сложнее" этой фигни.
Закроем глаза на то, что она рендера не стоит. Идем к тому, что глюк может быть в геометрии этой фигни или где-то еще. Удалите ее и посмотрите насколько быстрее идет рендер.

рендер в других участках картинки идет как положено , быстро медленно, в зависимости от материала и геометрии соответственно а именно где эти мелкие частицы в данном случае хрусталики мелкие тормозит..
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Если DE включено - можно попробовать отключить. Настройки рендера давайте.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3975
Quote:
Любое растение "сложнее" этой фигни.
Растение может и сложнее в геометрии, но мат проще. Здесь переотражений и преломлений миллионы - вот он считает.
Написали же уже:
Quote:
... уменьшить кол-во преломлений на рефлект/рефракт,...
качество конечно упадет, но, скорее всего, это будет не критично.
И на всяк случ. - проверь количество. Может быть там объект в объекте - тогда точно рендер уйдёт в бесконечность.
Читают эту тему: