Приветствую всех форумчан!
Столкнулся с такой проблемой - не зависимо от Min rate и Max rate вирей в сцене делает четыре прохода при расчете карты освещения.
Настройки Вирея на дефолтные сбрасывал, переустанавливал вирей, мерджил сцену - не помогло!
Если открыть "чистую" сцену - все нормально!
Подскажите, чем может быть причина - объект какой то глючный попался???
Max 2012x64, Vray 2.30.01, Windows7x64
Заранее спасибо!
при чем тут ,рейты и интерполяшки то??? Turnado правильно ответил. У него препасс в 4 прохода
Если поставить Min rate: -3 Max rate:0 будет 4 прохода, а если Min rate: -3 Max rate:-2 то будет 2 прохода, правильно? А у меня какие райты не ставь - все равно 4 прохода
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
ganibal
учи матчасть, от рэйтов зависит количество проходов иррадки при включённом мультипассе.
а он как их ни меняет, количество проходов остаётся равным 4м, без интерполяционных пассов (которые спутать с обычными достаточно трудно).
зачем он считает с мультипассом - это уже его заморочки.
Бирюкас иди сам учи я половина галочек вообще не знаю))) думал,что человек просто хочет убрать эти препассы,а тут оказывается дело в их количестве
а так то да,дело в мате,ибо другого я не вижу.
Multipass не использую, не вижу смысла тратить на это время.Сравни результат с ней и без нее и время...
Да, стоит.
Если мин. райт ставить больше -4,(-5,-6) то количество проходов соответствует, а если ставить меньше (-3,-2)то проходов все равно 4......
Вобщем забил я на это дело- время поджимает, пускай считает как считается!Всем спасибо за попытку помочь!!!
бывает не из-за интерполяции колво проходов не такое , а из-за матов fass sss 1 и 2.
рубить интерполяцию лучше скриптом не от kef'a а VMC (VRay Material Control) - более поздние версии вирея держит.