Olga2016 Я тоже раньше этого боялся, но желание не видеть больше винду пересилило ) Конвертируется без проблем через ряд известных форматов. Текстуры да, надо править и назначать новые... при определенном опыте это не проблема.
В Archicad тоже все конвертируются. И покрывала и подушки. Просто надо предварительно в Cinema модели обработать и назначить координаты текстур, чтобы и в Archicad они легли правильно. Тяжелые модельки конечно тормозят сцену, но можно частично отключать их показ в 3D.
И да, прошу прощения, я ошибся, давно это было уже и забыл... не Parallels (он не потянет проекты в 3dmax), только через Boot Camp можно на Mac работать без проблем с 3dmax!
Так что если работаете на Маках, то осваивайте Cinema.
Привет всем.Подскажите пожалуйста профану по части Мака какой минимальный Макбук можно брать, надеясь работать через бут камп в Максе (не сомоцель покупка Мака для работы в 3Дмаксе, но поскольку он(макс) - часть работы - не тянущий его бук не возьму).
И объективно, стоит ли брать мак, надеясь на его стабильность и согласованность, или "не парься женщина бери РС".
Возможно какие-то словосочетания вам покажутся смешными или глупыми, прошу воздержаться от флуда: признаю неподкованость и гендерную принадлежность.
маки под винду - оверпрайснутый хлам, ибо железо там оч слабое
обоснуй, уже года три ноут мас, рендерю всякую мелочевку ну и интерьеры небольшие (лишь бы в память влезли) в офисе проблем ровно 0, просто ничего кроме гейпла из переносимого в руки брать неохота.
larrs ну как бы вот такой ноут за 300к потянет работу с теми же интерьерчиками худо бедно, там 32 гига оперативки и дохлый 6 ядерный i9https://www.re-store.ru/catalog/Z0V1000T5/все что у них дешевле даже рассматривать бессмысленно, оно еще слабее
остальное нет, за эти же деньги собирается машина на 2990wx с 128 гигами памяти и хорошей видюхой
larrs ну как бы вот такой ноут за 300к потянет работу с теми же интерьерчиками худо бедно, там 32 гига оперативки и дохлый 6 ядерный i9https://www.re-store.ru/catalog/Z0V1000T5/
остальное нет, за эти же деньги собирается машина на 2990wx с 128 гигами памяти
да то понятно что стац для впахивания самое то , ты наверное имел ввиду что по хар-м железка слабая, а я понял так что ломается при использовании в хвост и гриву. Не увязка кароч, просто носить эти мерзкие писюки, если ноут то мобильность как бы в уме, ну нет.
Цитата Brys:
потому как охлаждение полная лажа
я тебе свой опыт говорю нет там никакой лажи, если в память влезло то будет тарабанить, я не особый железодрочер, но и зависаний что то не припомню
Вопрос: Есть ли какая-нибудь разница в производительности между маком и аналогичным ему по аппаратным характеристикам PC? Ответ: Если сравнение идет между маком с установленной Windows (через Boot Camp) и PC с установленной Windows, то разницы нет и быть не может. Если сравнение идет между маком с установленной Windows (через виртуальную машину) и PC с установленной Windows, то разница есть и мак будет сильно проигрывать в производительности.Небольшое дополнение по поводу виртуальной машины: Windows через Boot Camp — единственный вариант без потери производительности, но Windows в виртуальной машине — это очень удобно. Эту дилемму каждый решает для себя сам. Мне от Windows нужен только 3Ds Max, вся остальная работа привычней и удобней в Mac OS, но в силу очевидных неудобств с перезагрузками из одной ОС в другую приходилось на Windows через Boot Camp дублировать ряд программ: Photoshop, Illustrator, AutoCAD + всякие свистелки. И все равно не удобно. В итоге решил в цифрах определить и понять насколько работа в виртуальной машине в 3Ds Max менее производительна. Детальные тесты не проводил, чистоту эксперимента не соблюдал, привожу цифры из родного теста производительности Windows, скорость рендера одной и той же сцены с одинаковыми настройками + личные ощущения: 1) Windows 7 через Boot Camp, 3Ds Max 2013 со всеми обновлениями. Результаты теста: Процессор — 7,6 ОЗУ — 7,6 Графика — 7,6 Графика для игр — 7,6 Жесткий диск — 5,9 Время рендера сцены: 6 минут 10,3 секунды. 1) Windows 8 через Parallels Desktop 8, 3Ds Max 2013 без обновлений. Результаты теста: Процессор — 7,9 ОЗУ — 7,9 Графика — 6,8 Графика для игр — 6,8 Жесткий диск — 6,4 Время рендера сцены: 7 минут 0,8 секунды. В работе (по меньшей мере с тяжелой сценой) заметна некоторая заторможенность (пока еще не пробовал с легкими работать), из-за чего, скажем так, время от запуска 3Ds Max и до получения картинки отличается несколько сильнее, чем само время рендера. Так же необходимо добавить, что сама виртуальная машина может быть настроена по-разному в плане отводимых ей ресурсов: так, когда я отдавал ей все под чистую, компьютер вис на рендере, для того чтобы избавиться от этой неприятности мне для виртуальной машины пришлось выделить не больше 10Гб ОЗУ из 16Гб (рекомендуемое значение самой виртуальной машины было и того меньше). Мое личное заключение: если ваша основная задача — визуализации, то виртуальная машина, скорее всего, не подойдет, если же визуализации не сложные, не тяжелые и вообще это прикладная часть вашей работы, то вполне можно ужиться и с виртуальной машиной. Как видно из цифр, в основном страдает производительность видеоадаптера, со всеми вытекающими отсюда выводами, а также реально используемая оперативная память — 50–60% от установленной. ---Небольшое дополнение к небольшому дополнению по поводу виртуальной машины: Фигня всё это! Тормозит даже AutoCAD. Для работы не годится.
Читаю и удивляюсь, автор вы о чем пишете? Я больше года работал на виртуальной машине в максе, работает все отлично за исключением нескольких подвисаний макса по окончании очень длительных рендеров. Тормозов не наблюдается. Да и я просто в шоке после того как дочитал до финала, из 16 гиг выделить 10 и ожидать хорошей производительности? У меня 8 оперативки и я 6 выделял под виртуалку, но даже при этих настройках Mac OS тупит крайне редко, подвисаний всей системы Mac OS не было ни разу за все 6-7 лет использования. Может перед тем, как писать такой бред, стоило порыть настройки самой виртуалки и винды, дать больше ресурсов первой и оптимизировать работу второй? Да только отключение инета и антивируса на винде, уже значительно придают ей резвости, я уже молчу про выделение всех ядер и максимального количества оперативки + выставление потребления для виртуалки "Без ограничений". В реальности вы в несколько раз снизили параметры своего компьютера и ожидаете хороших показателей.
Добрый вечер. Такой вопрос, думаю взять ноутбук mac air на новом процессоре m1, вроде как неплохо, судя по отзывам в интернете, должен работать на уровне intel i9, планируется использовать для чертежей в archicad, когда нет доступа к компьютеру и возможно ли на нем рендерить в 3d max и вроде пишут что виндвс 10 арм на него легко ставится. Кто-то уже имеет какой-то опыт или представление об этих макбуках?
Есть кто с реальным опытом работы в 3дмакс на новых маках с м1 или мПро чипом?Сижу на макбупро 16 2020 года и не пойму до конца, переходить на новый мак или нет. Знаю что выпилили буткамп подчистую и макс теперь только на виртуалке можно поднять будет. Лично мой опыт работы с виртуалками не то что бы плохой, просто жаль терять возможность нативно запустить винду. Откликнитесь те кто РЕАЛЬНО имел и имеет дело с работой макса на виртуалке с новыми мак чипами.Моя работа в маске это моделинг и развертка. Рендера, как такового мало, очень.
Есть кто с реальным опытом работы в 3дмакс на новых маках с м1 или мПро чипом?Сижу на макбупро 16 2020 года и не пойму до конца, переходить на новый мак или нет. Знаю что выпилили буткамп подчистую и макс теперь только на виртуалке можно поднять будет. Лично мой опыт работы с виртуалками не то что бы плохой, просто жаль терять возможность нативно запустить винду. Откликнитесь те кто РЕАЛЬНО имел и имеет дело с работой макса на виртуалке с новыми мак чипами.Моя работа в маске это моделинг и развертка. Рендера, как такового мало, очень.
овчинка выделки не стоит. оставайтесь на маке, переходите на новый мак если хочется, просто освойте базово блендер, там для освоения моделинга и развертки достаточно посмотреть видосы на ютубе,за неделю успешно можно перейти. блендер сейчас, благодаря непосредственной поддержке яблочной корпорации зла - нативно будет поддерживать m1 чипы. и не придется подстраиваться под наличие или отсутствие буткампа и винды.
для задач моделинга и разверток - функционала блендера более чем достаточно, да и в плане инструментария моделинга он уже не хуже, а кое где и удобнее макса.
Есть кто с реальным опытом работы в 3дмакс на новых маках с м1 или мПро чипом?Сижу на макбупро 16 2020 года и не пойму до конца, переходить на новый мак или нет. Знаю что выпилили буткамп подчистую и макс теперь только на виртуалке можно поднять будет. Лично мой опыт работы с виртуалками не то что бы плохой, просто жаль терять возможность нативно запустить винду. Откликнитесь те кто РЕАЛЬНО имел и имеет дело с работой макса на виртуалке с новыми мак чипами.Моя работа в маске это моделинг и развертка. Рендера, как такового мало, очень.
овчинка выделки не стоит. оставайтесь на маке, переходите на новый мак если хочется, просто освойте базово блендер, там для освоения моделинга и развертки достаточно посмотреть видосы на ютубе,за неделю успешно можно перейти. блендер сейчас, благодаря непосредственной поддержке яблочной корпорации зла - нативно будет поддерживать m1 чипы. и не придется подстраиваться под наличие или отсутствие буткампа и винды.
для задач моделинга и разверток - функционала блендера более чем достаточно, да и в плане инструментария моделинга он уже не хуже, а кое где и удобнее макса.
Спасибо за ответ. Давно не заходил сюда.Мои мысли сошлись с Вашими, я потихоньку стал осваивать блендер. Очень приятный инструмент скажу я Вам, моделить там даже удобней оказалось.
ManOnlyOne, а какой смысл даже пробовать? если для запуска макса надо запускать винду, под эмуляцией x86, макса под мак не существует, только под винду