Мистические пятна.

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3604
Москва
Вы че издеваетесь? 50 раз уже сделал с обычным материалом. Скринов уже 5 штук с ним залил, и вам все недостаточно?

image.jpg
Вот простой мат. Пятен по вашему нет? Было б все так просто, я б не писал на форум.
Пока что пятен нет, только по совету Astromar.
На сайте c 08.10.2009
Сообщений: 394
St. Pетербурg
С включённой store direct light информация о прямом свете в LC считается отдельно от GI и затем используется при финальном рендере. Это несколько ускоряет процесс, но добавляет глюки, которые проявились в данном случае.
Вариант без store direct light:
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Дело во взаимосвязи сферического Лайта и модели лампы. В этом случаи галочка "store direct light" наоборот старается сделать правильно, без неё идет глюк (т.е. пятна это не глюк настроек рендера)
PS Учитесь строить сцену нормально!
На сайте c 03.08.2007
Сообщений: 187
Москва
alexfmos
astromar
Выключенная галка добавляет глюков, об этом писалось много раз в форумах. Вот что получилось у меня:
LightCache
Scale - world
samplesize 1mm
subdivs 3000
Просто на такую большую картинку - очень мало сабдивов, и когда мелкие элементы и просачивается свет - беру ворлд, вот он и помог

PS - размеры можно увеличить - сократить время
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Выключенная галка добавляет глюков,
Да нет там глюков.
Quote:
Scale - world
Quote:
subdivs 3000
А смысл в этом?
Видно, же что на лайткеше этих пятен нет, что они появляются после, на IR...
На сайте c 08.10.2009
Сообщений: 394
St. Pетербурg
Рендеринг с включенной галкой "store direct light" при котором кэшированная информация о прямом свете из Light cache используется для финального рендера, всегда будет менее точным, нежели чем просчитанный каждый раз заново(причём с этой опцией сохраняется лишь диффузное освещение от источников света). Некоторые ресурсы советуют вообще отключать эту опцию, за исключением перегруженных сцен с большим количеством источников света, для уменьшения времени рендера
На сайте c 03.08.2007
Сообщений: 187
Москва
Di_2
Не нашел ветку, где обсуждали Store Direct Light, но с ней отраженный свет более точный
На сайте c 03.08.2007
Сообщений: 187
Москва
astromar
Di_2
Ретируюсь, немного затупил
Читают эту тему: