На сайте c 08.10.2009
Сообщений: 394
St. Pетербурg
С включённой store direct light информация о прямом свете в LC считается отдельно от GI и затем используется при финальном рендере. Это несколько ускоряет процесс, но добавляет глюки, которые проявились в данном случае.
Вариант без store direct light:
Дело во взаимосвязи сферического Лайта и модели лампы. В этом случаи галочка "store direct light" наоборот старается сделать правильно, без неё идет глюк (т.е. пятна это не глюк настроек рендера) PS Учитесь строить сцену нормально!
alexfmos astromar
Выключенная галка добавляет глюков, об этом писалось много раз в форумах. Вот что получилось у меня:
LightCache
Scale - world
samplesize 1mm
subdivs 3000
Просто на такую большую картинку - очень мало сабдивов, и когда мелкие элементы и просачивается свет - беру ворлд, вот он и помог
На сайте c 08.10.2009
Сообщений: 394
St. Pетербурg
Рендеринг с включенной галкой "store direct light" при котором кэшированная информация о прямом свете из Light cache используется для финального рендера, всегда будет менее точным, нежели чем просчитанный каждый раз заново(причём с этой опцией сохраняется лишь диффузное освещение от источников света). Некоторые ресурсы советуют вообще отключать эту опцию, за исключением перегруженных сцен с большим количеством источников света, для уменьшения времени рендера