Mix в Bump слоте не работает ?

Автор
Сообщение
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4526

3Ds Max 2014 Design SP5 x64 + V-Ray Adv 3.00.03 :

Создаю обычный VRayMTL в Bump слот ложу "Mix-Карту", в "Mix Amount" кладу "Noise", да поконтрастнее, выкручиваю Bump с стандартных 30 до 100. Не работает. Перетягиваю этот-же "Noise" вместо "Mix-а" - Работает.

Mix впринципе может работать в Bump слоте ?

P.S. С разверткой все ок, в вьюпорте результат "Mix-а" отображается. А вот на самом "Шейдере" (Превью материала) - Mix не дает никаких изменений.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
может вирей недоломанный? в 2.4 в бампе прекрасно работают многоуровневые миксы с 3д дисплейсментом тоже
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Earanak а в слоты миксов что-нибудь ложили? В плане карты/текстуры?
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4526

А вообще возможно установить V-Ray 2.4 + 3.0 на одной системе, одной версии 3Ds Max-а (и переключатся между ними). Я так понимаю это невозможно, либо возможно но нужно заморочится... Часто возникает вопрос проблема V-Ray 3.0 это или кривых рук, или все так и должно быть :(

Естественно каждый раз переустанавливать V-Ray, как-то не 'прикольно' {#emotions_dlg.pardon}

Sean, пробовал ничего не ложить, пробовал ложить. Да по-барабану. Никакого эффекта вообще.

Вот и возникает вопрос - а работает ли оно впринципе...

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
Earanak на один макс установить нельзя, библиотеки конфликтовать будут, и советую откатиться на 2.4 - самая стабильная и полноценно сломанная версия, а у 3.0 особо плюшек действительно полезных минимум, чтоб из-за них мучиться с глюками, вот появится полностью сломанный 3.0, либо лицухой обзаведетесь, тогда смело переходите
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4526

xpp_nd_ruphus

Собственно в Readme-Файле Crack-а вот что сказано — "cgauth.dll is from vray 2.40.4 crack (For all that work would be a waste of time to deal with new, Thanks for that other cracker)".

Может и вправду стоит подумать на счет отката до стабильной версии...

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
Earanak у меня например с третим виреем, видимо из-за кривого кряка еще и лицуха фореста глючила, при наличии опасити дырявился альфаканал, так что однозначно откат
На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва
мне кажется что все дело в размерах нойза. на эту карту uvw map не оказывает никакого влияния, параметр size нужно крутить

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 4001

krokodolls 
если включить Explicit map Channel вместо Object XYZ, то uvw map будет влиять на размер карты шума.

Earanak попробуй этот микс затолкать в VrayColor2Bump и там множителем увеличить влияние.

На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва

ygoryan

ухты! спасибо, не знал такой штуки

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4526

ygoryan, ну так и делали. Вопрос то в том Баг ли это или какая-нить фича V-Ray 3.0

krokodolls, эх...

UPD — И так... Все фигня. Отбой ! В 2.4 Версии Mix в Bump-е тоже не работает !

Читают эту тему: