мне нужен учитель для виртуальной реальности и панорамы

Автор
Сообщение
На сайте c 10.08.2016
Сообщений: 9
Saudia Arabia
мне нужен учитель для виртуальной реальности и панорамы
На сайте c 05.12.2012
Сообщений: 164
Istanbul

Добрый день! Напишите подробнее что именно хотите научиться, какие программы и цель обучения.

Учителей тут много =)

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата LinarElay:

Учителей тут много =)

Насчёт "много учителей" вопрос спорный... А вот советчиков действительно много!

Так что лучше учитесь сами по мануалам, если будете заходить в тупик - вот тут советчики самое то что нужно.

На сайте c 10.08.2016
Сообщений: 9
Saudia Arabia

Я дизайнер интерьера, работаю над 3d max и v ray

цель обучения виртуальная реальность и панорама : представить для клиента мои внутренние проекты , например :

1_я спроектировалa виллу, я хочу, чтобы мой клиент двигался внутри виллы из комнаты в комнату в программном обеспечении виртуальной реальности

2_панорама для показа клиента все детали комнаты

я хочу онлайн частные курсы 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9839
Renderfarm
вам тогда не по максу курсы нужны, а по использованию или написанию движков, которые с виртуальными турами на базе статичных панорам работают, или изучать игровые движки Unity или UE4, но клиенту будет слишком дорого заказывать качественные туры на ue4 и unity, если это квартира или частный дом
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата maria.design:
я хочу онлайн частные курсы

Сколько вы готовы потратить времени на обучение? Вы понимаете, что это в десятки раз сложнее, чем обычная визуализация? У вас есть какой либо VR девайс? 

Я обучаю индивидуально работе с VR. Но это дорого обходится, если человек далек от игровой индустрии или если он плох в моделинге или если у него совсем нет знаний даже базового курса информатики в школе. 

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown
Тот случай, когда пятничная тема маленько опоздала.
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2178