Мнения экспертов. Как подтянуть виз

Автор
Сообщение
На сайте c 17.01.2010
Сообщений: 34
Здравствуйте! Посоветуйте как улучшить картинку, в чем может быть проблемы, в чем хромает визуализация, материалы хромают? и освещение тоже?
Может включать исск.освещение, как думаете мэтры своего дело. Заранее всем спасибо!
На сайте c 17.01.2010
Сообщений: 34
Прокомментируйте работу коллеги. Не получается добавить атмосферности
На сайте c 18.07.2009
Сообщений: 574
Киев
хромает прежде всего дизайн.от него ковер в трубочку скоро свернется
а для атмосферности не хватает заказчика всего этого безобразия
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Noise Th. уменьшить до 0,005 а то слегка шумят стены. Ковер помяли - хорошо, но помяли неудачно он выглядит как будто его в цемент окунули. Солнце повернуть, чтоб лучь падал на кровать (можно немного добавить объемного света на посте)
Ну и ракурс фронтальный, яб слегка сместил камеру,чтоб подчеркнуть перспективу.
На сайте c 17.01.2010
Сообщений: 34
Бяка Настройки пока ставил не окончательные Nois Th. стоит 0,01
На сайте c 16.03.2013
Сообщений: 12
Оттуда
Тут всё просто:
Ковер не мять, или хотя бы на 0,2-0,5 см, сделать его меньше
Шторы: поменять цвет на белый, или светлее сделать, блеска добавь, а то как не живые, давят сильно.
Картина слева слишком черная, в глаза бросается (рамка)
Плинтус белый поставь, резной.
Розы мрачные, жуть
Сделай, чтобы солнце побольше в помещение заходило
На сайте c 17.01.2010
Сообщений: 34
А как со светом быть? посоветуйте что нибудь.
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
скай+ порталы + сан и отлично будет
камеру еще настроить
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 495
Киев
Quote:
А как со светом быть? посоветуйте что нибудь.
а как сейчас?
можно поставить лайт перед шторой (внутри помещения), или за шторой исключив её из освещения этого лайта., с малым значением мултиплай и большим кол-ом сабдивов, так сказать налить сабов в сцену. тоже убирает шум. Вариантов может быть масса, от чего исходить?
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 9
Я бы пол сделала геометрией. А ковер обязательно такой должен быть? Может поменьше его сделать, рисунок другой подобрать, помять как-то аккуратнее.
На сайте c 17.01.2010
Сообщений: 34
GodModeling
gai

скай+ порталы + сан шторы и тюль исключены из порталов, такие настройки


Nastroykii.jpg
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
надо настраивать экспопару как в реалии.
ну и скай подтянуть
На сайте c 17.01.2010
Сообщений: 34
Пробою разные настройки физ камеры но ожидаемого результата к сожалению не дает, может дело в другом, какие способы освещения еще можно применять кроме этих?
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 218
Quote:
Noise Th. уменьшить до 0,005 а то слегка шумят стены.
ДА не только стены. И помоему это не в нойзе дело. Ув. автор, ты как сохранял картинку? Такое ощущение что это муар при сжатии в jpg, либо при загрузке на сайт произошло сжатие. Если не считать этот шум, то в целом качество самого рендера ничего так. Работай над ракурсом. И Я бы свет пустил от солнца глубже в комнату. Все-таки композиция это не только предметы но и свето-теневые и цветовые пятна.
На сайте c 18.08.2009
Сообщений: 141
Москва
Не делайте ковров со складками, это не придает реализма, а наоборот, только отдаляет. В целом с освещением, как по мне, всё в порядке. Остальное это уже художественный подход: ракурс, пост и тп.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 495
Киев
Quote:
Пробою разные настройки физ камеры но ожидаемого результата к сожалению не дает, может дело в другом, какие способы освещения еще можно применять кроме этих?
Quote:
Пробою разные настройки физ камеры но ожидаемого результата к сожалению не дает, может дело в другом, какие способы освещения еще можно применять кроме этих?
Можно обойтись без порталов, а применить обычные врэй плэйн поставить в настройках плэйна температуру свечения вместо цвета, и подобрать примерно 5000-5500 градусов по кельвину если хотите холодным светом осветить. Или просто белый, в настройке камеры баланс белого сделайте белым. Настройки камеры бы ещё.
Антиальязинг фильтр вкл, поставте врэйлангзоник или катмул рум (без альязинга никогда не рендерите, 3д в сцене это некий векторный рисунок который при рендере становится растровым, антиальязинг фильтр сглаживает грань между этим переходом.
В колор мапинге ставите 2.2 а работаете в другой гамме, к чему это? Лучше поставтье в настройках макса гамму 2.2 а колор мапинге 1 так станет рендер по легче визуально.
Мультипас оставте, картинка будет не такая "грязная" семплф более равномерно распределятся. Если ставите -3 -1 то подымите сабдивов до 70 сэмплов 35-40.
Это не единственно верное решение, а как один из вариантов.

2zzcopkkkkkkk369.jpg

Uploaded with ImageShack.us

Установите плагины от Nik Software и не имейте головной боли в последующем.
На сайте c 17.01.2010
Сообщений: 34
gai Да очень информативно, спасибо. Кстати в максе гамма стоит 2,2
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 495
Киев
Quote:
gai Да очень информативно, спасибо. Кстати в максе гамма стоит 2,2
шарики в мат эдиторе показались тёмными... Отсюда и подумал что в другой гамме работаете.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
По настройкам Ирмапы Max rate всегда "0" для финального рендера, так ваша ирмапа, в местах скопления мелких деталей, будет один в один соотвествовать разрешению картинки. При "-1" как у вас, она в 4 раза меньше (на 4 пикселя берется один сэмпл)
А вот Min rate можно и опустить - на ровных однотонных плоскостях, чем меньше сэмплов, тем меньше пятен
Читают эту тему: