Ребята подскажите, есть люстра с множеством стеклянных висюлек, соответственно рендерится долго. Можт кто знает какую хитрость, чтоб по быстрее отрисовать?
Не в обиду , но меш експорт (прокси) не повлияет на скорость рендера ))) попробуйте накрутить на материале поменьше рефлекшн макс-дип (2-3) да и рефракшн макс-дип до (3-4) это 100% ускорит рендер. скрутите сабдивы уберите глосси.
Глости на единицу скрутить на рефлекшн и рефракшн, и дополнительно отренелдрить эти каналы, наложив в ФШ, чтобы немного компенсировать ограниченый max-depth. Или же отрендерить с max-depth 3-4, а люстру регионом с max-depth 6-8.
И дифракцию отключить в любом случае..если надо цветные блики, лучше их в фш наложить, или гарадиент положить в рефракшн.
Запихайте материал стекла в VrayMaterialWrapper и отключите там Generate GI и Receive GI. Рендерицца начнёт гораздо быстрей.
Темноватая только станет, но в фотошопе её яркость накрутить потом не проблема.