Много стекла

Автор
Сообщение
На сайте c 02.11.2007
Сообщений: 38
Ребята подскажите, есть люстра с множеством стеклянных висюлек, соответственно рендерится долго. Можт кто знает какую хитрость, чтоб по быстрее отрисовать?
На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 144
Сочи
ага)) называется великий и ужасный Vray mesh export!
На сайте c 18.06.2008
Сообщений: 195
Lemberg
Не в обиду , но меш експорт (прокси) не повлияет на скорость рендера ))) попробуйте накрутить на материале поменьше рефлекшн макс-дип (2-3) да и рефракшн макс-дип до (3-4) это 100% ускорит рендер. скрутите сабдивы уберите глосси.
На сайте c 02.11.2007
Сообщений: 38
спасибо, попоробую
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Ещё можно в материале стекла выключить галочку (если она есть) "affect shadows", будет не так красиво, но точно быстрее.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Глости на единицу скрутить на рефлекшн и рефракшн, и дополнительно отренелдрить эти каналы, наложив в ФШ, чтобы немного компенсировать ограниченый max-depth. Или же отрендерить с max-depth 3-4, а люстру регионом с max-depth 6-8.

И дифракцию отключить в любом случае..если надо цветные блики, лучше их в фш наложить, или гарадиент положить в рефракшн.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва
Запихайте материал стекла в VrayMaterialWrapper и отключите там Generate GI и Receive GI. Рендерицца начнёт гораздо быстрей.
Темноватая только станет, но в фотошопе её яркость накрутить потом не проблема.
Читают эту тему: