Есть различные гарнитуры мебели, но к ним только 7 разных вариантов цветов. Моделю мебель, применяю по id мультисаб материал. Рендерю бач-рендером с использованием scene state.
Проблема - scene state все время надо перенастраивать, все время что-то слетает, материалы наполовину накладываются. Может есть способ проще решить эту проблему. Еще раз - задача запустить на рендер один гарнитур в 7 цветах (это не просто цвета, кое где есть текстуры).
нажимаешь авто кей, передвигаешь анимацию на кадр 2 назначаешь материал и так далее сколько нужно, тут был урок, добрый человек описал как это настроить очень подробно, поищи в общем блоге на сайте
или создаешь 10 копий диванов, с разными матами, по очереди их перемещаешь, один поставил - отрендерил, переместил в сторону, на 2й кадр поставил диван с другим матом и так далее, так точно будет работать
У меня один мат, выше писал, и это не упрощение, в сцене и так полно объектов. Сдвиг текстуры анимировать? закинуть все текструры в одну и двигать кропом?
Все остальное попробую, ок.
Матадор что даст?
Про пост думал, но там текстуры разные и форма объектов
Чтоб с scene state не возиться, можно через net отправлять на рендер. Получается так - задал имя для сохранения, отправил, законектился с сервером, отправил, тормознул задачу в менеджере. Покрасил в другой цвет, повторил. Набралось побольше, запустил все и баинькать ))
Или очередь на рендер семи разных файлов, если изменения нужно сохранить.
Открываем IFL Manager в максовских утилитах,выбираем последовательность картинок (важно чтобы в конце имени было 1,2,3... и.т.д)потом сохраняем ifl файл и закидываем его в слот с тектурой.Дальше рендерим как покадровую анимацию
irishman не, так не пойдет, по некоторым причинам. моделей много, я не хочу терять время на смену матов и настройку джоб. Я же от этого и отходил - в заголовке темы. Через анимацию клипинга общей текстуры все настроил.