Многокомпонентный материал

Автор
Сообщение
На сайте c 28.05.2019
Сообщений: 6
Создана плитка при помощи флор генератора и мульти текстуры. Плитка должна быть не только разных оттенков, но и с различной степенью глянца. Если я применяю материал Multi\Sub-object, то текстуры отображаются в строгой очерёдности: глянец-мат-глянец-мат, а надо чтобы хаотично распределялись. Как это сделать??? Прикрепляю изображение.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 6205
Только чтение

флейм

Дата выдачи:
27.06.2025 11:05:21

Действует до:
09.07.2025 00:00:00
Здесь посмотрите
https://youtu.be/BFdOfKeub1M?si=6R_JRFRojCzOvoZa 
тема рандомизации раскрыта довольно подробно
На сайте c 14.01.2023
Сообщений: 12
мультикстуру подключить в канал глянца и настроить рандомизацию
На сайте c 28.05.2019
Сообщений: 6
Цитата sanfouraz:
мультикстуру подключить в канал глянца и настроить рандомизацию

Cпасибо! Всё гениальное просто!))

Читают эту тему: