там у чувака 8731 модели и самомодерация, так что ему наверное простительно такое выкладывать. А у вас моделей ровно 0, и для первой модели это очень слабо.
там у чувака 8731 модели и самомодерация, так что ему наверное простительно такое выкладывать. А у вас моделей ровно 0, и для первой модели это очень слабо.
а о, так уже понятнее
ну я не первый раз пытаюсь загрузить, но что-то пока как-то нет... а статус фри я даже не застала
вот предыдущая висит, модератор один, но почему-то не перепроверили
тоже проблема не ясна, никаких лишних объектов и источников света нет ни в сцене, ни в файле экспорта, но вот висит
Ну если это модель, а не текстура первая то надо постараться очень вкусно преподнести, сделать материал хороший, свет поставить, фасочки в идеале)) так то у вас подход верный и стиль общения на форуме располагает к Вам))) Удачи. Хелперсы вредные удалите, они из за всего кроме editable poly появляются при экспорте. ТО есть был свет будет хелперс, была группа будет хелперс)) Не должно быть ничего кроме editable poly в сцене перед экспортом))) Удачи)
тоже проблема не ясна, никаких лишних объектов и источников света нет ни в сцене, ни в файле экспорта, но вот висит
Смерджите в чистую сцену, оставив при этом галочку только "геометрия" и пересохраните. И разгруппировать сначала не забудьте.
Цитата Nick_pan:
Ну если это модель, а не текстура первая то надо постараться очень вкусно преподнести, сделать материал хороший, свет поставить, фасочки в идеале)) так то у вас подход верный и стиль общения на форуме располагает к Вам))) Удачи. Хелперсы вредные удалите, они из за всего кроме editable poly появляются при экспорте. ТО есть был свет будет хелперс, была группа будет хелперс)) Не должно быть ничего кроме editable poly в сцене перед экспортом))) Удачи)
там у чувака 8731 модели и самомодерация, так что ему наверное простительно такое выкладывать. А у вас моделей ровно 0, и для первой модели это очень слабо.
Подскажите, пожалуйста, что лучше брать для первой модели? Какую мебель, сложность, прочие характеристики, чтобы приняли? У меня уже 3 модели удалили, не принимают. Видимо, слишком простые...
Делала 2 разных стула и 1 люстру. Ничего не приняли.
Подскажите, пожалуйста, что лучше брать для первой модели? Какую мебель, сложность, прочие характеристики, чтобы приняли? У меня уже 3 модели удалили, не принимают. Видимо, слишком простые...
Делала 2 разных стула и 1 люстру. Ничего не приняли.
По моему очень скромному опыту, лучше выбирать что-то, что не нужно точно повторять или то, что можете повторить очень точно. Либо какой-то объект по своей задумке, но он должен быть прям очень классный, видела некоторые такие модели
Если это мебель, то лучше ставить ракурсы как у производителя
Рендерю с Hdri картой интерьера, потом через маску убираю в фш фон, чтобы освещение было более живое
Ну и выбирайте то, чего ещё нет на площадке. Если это реальная мебель то лучше со ссылкой на продавца.
Сетка должна быть минимально возможная, если какие-то очень мелкие детали есть, то лучше их сильно не детализировать, винтики всякие.
Текстуры нужны сложные, со всякими композитами миксами и слоями.
плохой совет, лучше наоборот взять что-то из известных брендов, пусть и не очень популярных сегодня. Модели "из головы" спросом вообще никогда не пользовались, поэтому и одобряют их не очень охотно.
Цитата marg0blin:
Текстуры нужны сложные, со всякими композитами миксами и слоями.
Это уже не особо актуально. В современных движках и достаточно простые материалы выглядят вполне прилично. Тут главное чтобы каждый слой был действительно оправдан. А то есть некоторые любители понатолкать всякой ненужной по факту ерунды в 10 слоев "для сложности", потом сиди по полчаса разбирай эти матрешки, чтоб только цвет поменять.
Цитата marg0blin:
Рендерю с Hdri картой интерьера, потом через маску убираю в фш фон, чтобы освещение было более живое
есть метод более простой, можно либо сразу сохранять в png без фона, либо поставить цвет на фон через direct visiility override во вкладке settings.
плохой совет, лучше наоборот взять что-то из известных брендов, пусть и не очень популярных сегодня. Модели "из головы" спросом вообще никогда не пользовались, поэтому и одобряют их не очень охотно.
Цитата marg0blin:
Текстуры нужны сложные, со всякими композитами миксами и слоями.
Это уже не особо актуально. В современных движках и достаточно простые материалы выглядят вполне прилично. Тут главное чтобы каждый слой был действительно оправдан. А то есть некоторые любители понатолкать всякой ненужной по факту ерунды в 10 слоев "для сложности", потом сиди по полчаса разбирай эти матрешки, чтоб только цвет поменять.
Цитата marg0blin:
Рендерю с Hdri картой интерьера, потом через маску убираю в фш фон, чтобы освещение было более живое
есть метод более простой, можно либо сразу сохранять в png без фона, либо поставить цвет на фон через direct visiility override во вкладке settings.
Спасибо, буду пользоваться! Зеркало, кстати, приняли и ещё еду, теперь у меня ровно 2 модели!
Помогите, пожалуйста! Что с этой не так? Опять без уведомления даже
Помогите, пожалуйста! Что с этой не так? Опять без уведомления даже
Субъективно - не продающая модель, еда не выглядит реалистичной, композиция не интересная. Я бы рекомендовала подтянуть материалы и может как-то поинтереснее расположить объекты на превью
Посмотрите аналогичные модели в этом разделе: там даже если материалы хромают, за счет композиции и большое количества объектов это выглядит вкусно, хочется вставить в интьерьер:
Помогите, пожалуйста! Что с этой не так? Опять без уведомления даже
Субъективно - не продающая модель, еда не выглядит реалистичной, композиция не интересная. Я бы рекомендовала подтянуть материалы и может как-то поинтереснее расположить объекты на превью
Посмотрите аналогичные модели в этом разделе: там даже если материалы хромают, за счет композиции и большое количества объектов это выглядит вкусно, хочется вставить в интьерьер: