Наложите маску и в зебру там в subtools нажмите extract и будет геометрия.Не забудьте добавить разбиений на бокс
Я ничего не поняла.) что за зебра, какая маска
Цитата Zemmer:
А в чем проблема к этой текстуре добавить карту прозрачности? С подсветкой, примерно, так же будет смотреться.
Разве такая текстура будет пропускать свет, это же имитация, но может я неправильно понимаю? Но даже если так делать, у меня не совместилось по треугольным граням, не легло ровно, и смотрится дешево и страшненько (а задача продать эту штуку)..
вот на скорую руку накидал. просто текстурой из интернета
Очень красиво, а как это повторить? стесняюсь спросить..
Правильно настроить развертку многоугольников и настроить материал с картой прозрачности (opacity), можно еще на Bump накинуть туже карту для имитации толщины и в целом все.
вот на скорую руку накидал. просто текстурой из интернета
Очень красиво, а как это повторить? стесняюсь спросить..
Правильно настроить развертку многоугольников и настроить материал с картой прозрачности (opacity), можно еще на Bump накинуть туже карту для имитации толщины и в целом все.
Благодарю, а как огранку сделали? И у меня вирей (материал с картой прозрачности я умею делать), а как сделать развертку многоугольника?
вот на скорую руку накидал. просто текстурой из интернета
Очень красиво, а как это повторить? стесняюсь спросить..
Правильно настроить развертку многоугольников и настроить материал с картой прозрачности (opacity), можно еще на Bump накинуть туже карту для имитации толщины и в целом все.
Благодарю, а как огранку сделали?
Самым примитивным способом по граням геометрии extrude применил (главное только высоту на 0 поставить) а дальше разбил по Id и назначил два материала с прозрачностью и без.
Но реально, я бы в фотошопе текстуру нарисовал бы с огранкой, на которую, потом, развертку пятиугольников раскидал бы.
Но реально, я бы в фотошопе текстуру нарисовал бы с огранкой, на которую, потом, развертку пятиугольников раскидал бы.
Текстуру-то я сразу нарисовала с огранкой...
А развертку пятиугольников как делать, я попробовала применить unwrap, там куча треугольников и как их складировать в развертку? может вы другой инструмент использовали
Да я часа три потратила и более, то один видос посмотрю, то другой..всё без толкус прямоугольным объектом у меня проблем нет, а все видосы на них показывают