Модели без назначенных карт материалов

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 22.03.2021
Сообщений: 3
Доброго дня. Я в 3d max и corona новичок. Столкнулась внезапно с проблемой скачанных моделей.Загружаю модели в сцену мерджем, они вставляются серыми (без материалов). В material editor вот такая беда (скрин 1).  Проверяю путь к текстурам (скрин 2), название картинки есть, но пока на него (на название) не нажмешь она в material editor не появляется. Что то с путями к текстурам? Такой проблемы ранее не было. Может кто подскажет как исправить? 1. [urlhttps://radikal.ru  ][imghttps://d.radikal.ru/d29/2107/03/44df6af5a921.jpg  [/img][/url]2. [urlhttps://radikal.ru  ][imghttps://c.radikal.ru/c41/2107/d9/ed69502d6dee.jpg  [/img][/url]3. [urlhttps://radikal.ru  ][imghttps://b.radikal.ru/b10/2107/97/4886ee90c8a9.jpg  [/img][/url]
На сайте c 20.08.2017
Сообщений: 5
Казахстан
Customize -> Configure user paths -> External files Нажимаете на кнопку Add и указываете пути к текстурам
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Скачайте и установите этот очень простой скриптик:

https://3dground.net/ru/prod/stock-model-fixer-2329098 

И работайте с двумя открытыми Максами - в одном работаете, в другом открываете новые модели. В обоих Максах должен быть включён этот скрипт. В нём же нажимаете в Максе с моделью кнопку Copy To, а в рабочем окне - Paste From.

И всё.

И не надо никаких текстур нигде прописывать - через этот скрипт они автоматом обнаруживаются и сами подтягиваются в рабочую сцену.

И модель загрУзите в рабочий файл уже чистую, без всякого мусора и косяков )

Читают эту тему: