Модели бррызг, всплесков

Автор
Сообщение
На сайте c 30.08.2016
Сообщений: 324
Друзья, пожалуйста помогите. Очень ищу модели брызг, всплесков и им подобных водяных спецэффектов. RealFlow прошу не советовать, я в нём ни в зуб ногой. Видел подборку от DOSCH, как на картинке, но нигде не смог найти этот пак.

На сайте c 01.05.2012
Сообщений: 18
Красноярск
phoenix FD :)
На сайте c 30.08.2016
Сообщений: 324
Цитата dimmi:
phoenix FD :)

Пасиб. Но мне бы это... модели.
На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 95
Россия, Магнитогорск
Цитата darknia:
Цитата dimmi:
phoenix FD :)

Пасиб. Но мне бы это... модели.

Ну, так феникс и в меш переводит. Можно в zbrush слепить, можно в учебной версии houdini симуляцию вокселизировать.... 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9334
RealFlow )
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Ох и не любит большинство новые версии Макса, а иногда зря...

Зачем Финикс? Зачем Реал Флоу? Зачем сторонние плагны? Ну, во всяком случае, для такого рода брызгов.

В Максе же с версии 2018.3 прикрутили флюиды, это же тоже отличная система. Бифрост Динамик Меш или Бифрост Кэш Меш, спокойно превращаются из кеша симуляции в модель обычным Максовским "конверт ту эдитбл поли". 

На сайте c 02.03.2018
Сообщений: 162
TechSupport:


Пожизненный бан
Цитата GreatWhiteShark:

Ох и не любит большинство новые версии Макса, а иногда зря...

Зачем Финикс? Зачем Реал Флоу? Зачем сторонние плагны? Ну, во всяком случае, для такого рода брызгов.

В Максе же с версии 2018.3 прикрутили флюиды, это же тоже отличная система. Бифрост Динамик Меш или Бифрост Кэш Меш, спокойно превращаются из кеша симуляции в модель обычным Максовским "конверт ту эдитбл поли". 

я как-то пробовал, всё позависало)))

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 939
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Цитата #Maestro:

я как-то пробовал, всё позависало)))

Не знаю, только что попробовал, всё норм - и это при том, что параллельно рендерит Арнольд в Майке, а Арнольд грузит комп жёстче Вирея или Короны. 

Но я пробовал на небольших настройках конечно, Воксель 0,5 , эмиттер сантиметров двадцать в диаметре. И сетка получилась очень плотной. оооочень плотной :) Думаю, зависло у Вас потому, что засимулили слишком высокодетальный меш и всё померло при конвертации. Скорее всего при том же уровне детализации тот же Финикс так же радостно обвалил бы Макс. Можно приподнять размер вокселя, это же статичный кадр. Я понимаю для динамики нужны крутые настройки чтоб коллизии корректно работали, ничего не проваливалось ну и грубость контуров меша в динамике бросается в глаза. А в статике - а у ТС явно статика раз ему нужны именно модели - можно и не так заморачиваться. 

А если повезёт засимулить так как надо и там где надо, то можно в меш не переводить...

И он же и в Алембик могёт, а Алембик довольно гибкая штука, с ним много чего можно сделать.

Цитата nomaxi:

Блин, то 50, то 70 баксов - я б лучше посимулил :)

Хоть пресеты нифига не работают (пробовал в 2018.4 и 2019.3), но в демо-видео от Автодесков прекрасно видно основные параметры - Денсити, Вискозити, Сёрфейс Тенжн.

https://youtu.be/uKraHx9Q19I  

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way

Если нужны именно конкретные брызги - то тут лучше симуляцию. Например если это под какой то рекламный мувик.

А если же просто рендер, то можно и прифотошопить. Кистей брызг много.

Можно так же кисти брызг для брашки поискать. Думаю должны быть.

Читают эту тему: