Ребят, помогите найти способ смоделировать вот этот подсвечник. Тело вращение тут ясное дело простое, но вот каким образом сделать звездочки и кружки. Булином получается острые углы без фасок, а нужно что бы было все плавное как на картинке.
Делаете один столбец звезд и отверстий, размножаете на длину ,как выше товарищ сказал и блендом сгибаете, колапсите вертексы на месте стыка, верх и низ простое полигональное моделирование. Ломается значит сетки не хватает. И, да, никакого булена, пробулена и прочей чертовщины
Я не парился над симетрией и кол-вом точек,вы можете все сделать аккуратно,потом конвертируем в поли,выделяем все грани зажимаем шифт и скейлим наружу,потомвыравниваем.Потом виделяем эту звезду(грани) делаем чамфер(квадратный)кол-во этераций 2 и угол 0.5,или что там за 3 значение.
Потом я сделал инсет выделив полигон звезды и применил турбосмус
Вы же удалите полигон и примените симетрию ,потом сделайте так,как вам все советуют.
Чем сильнее хотите сгладить,тем больше сделайте растояние в чамфере.