Ну раз сегодня все задают вопросы по моделингу - включусь и я в этот челендж. :)
Есть кривая поверхность замоделенная ручками. Я хочу каким-то образом её развернуть на плоскость типа анврапа. Цель всех этих телодвижений - заменить криволинейную гладкую поверхность на структурированную (ну типа как делают пледы вязанные). Если бы эту поверхность я создал в марве - вопросов бы не возникло. А вот с ручной поверхностью сталкиваюсь впервые.
Ну во первых, развертку ж нужно квадратную сделать. В анврапе. Или не квадратную.Слайдкнит же делает фигуру исходя из её маппинга. А во вторых масщтаб проверить. Но проще уже после развертки отскейлить. ИЛи не скейлить ничего - всё равно ж морф его вывернет в тот же масштаб.
И тебе спасибо добрый человек. Завтра с утра проверю и эту теорию :)
Я снова со своими вопросами. :)
Всё работает, нормально и разворачивает плоскость и сворачивает структурную поверхность, но вот сама рельефность очень сильно сплющивается и структура очень слабо заметна. И как бы я не увеличивал рельефность на плоской поверхности - на кривой она опять гладкая....
Фсё!!! Нашел кнопку сглаживания )))
Блин. Ну вот всё нормально развернулось а вот этот кусок ну никак не хочет превращаться в плоскость. Испробовал оба способа - всё равно кривуля только масштабом поменьше.
Все как в уроке. Там были две летающие точки после слайдкнита - я их просто в ноль опустил и все. Меш под морфом можно же редактировать, это раз. Второе - перенес сцену в ноль координат, возможно, это тоже помогло. А, и еще заново развертку сделал. Квик пилом просто, видишь, она в другую сторону смотрит?
А вопще, похоже на то, что этот обьект у тебя без развертки вопще был. Ты делал анврап перед слайдкнитом? Это ж важно. Мне кажется, что нет. Или не расслабил её, короч, что то в маппинге по любому. Ну или делал, но как то её перекрутил куда то.
Пайплайн пошагово: Обьект в центр координат, Unwrap UVW, Quick peel, Relax By Polygon Angles - и в слайдкнит. В нём масштаб - 1000 мм, чтоб не маленькая писюлька была. Готово. Сразу После слайдкнита вышло так:
Но те две точки в едит меш под морфом просто в ноль опустить - и всё. Возможно, просто подольше порелаксить его - и была бы идеальная плоскость. Ну или они просто как Тмин говорит, сбиты по высоте в другую плоскость в Unwrap. Но это фигня. Плоскость можно фиксить и после слайдкнита.
ПыСы: Да, точно. После фикса развертки в двух проекциях в одну линию - слайдкнит идеально развернул, без глюков вопще.