Modeling

Автор
Сообщение
На сайте c 31.08.2009
Сообщений: 12
Riga

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, каким образом закрыть внутреннюю часть бокса по кругу? Border-Cap и Cut vertex или connect не работает ...

P.S. Пример не из 3dmax, а наглядный принцип

c3ad8f27c3040589e5dfd22c43148c11.jpeg

  

На сайте c 08.09.2008
Сообщений: 89
Омск

Выделить грани сверху, опустить их в низ с зажатым Шифтом, и срастить вертексы снизу.

На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 527
Pandora
выделяешь оба border-а и жмёшь кнопку bridge
На сайте c 08.09.2008
Сообщений: 89
Омск
Странно, у вас есть ряд неплохих и не совсем простых моделей, а вы таких элементарных вещей не знаете, или не правильно понял вопрос ?
На сайте c 31.08.2009
Сообщений: 12
Riga
Сразу два способа, огромное спасибо !!!
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1062
крск
cap hole, потом выделить залитые  полигоны прямоугольники  и bridge их
На сайте c 31.08.2009
Сообщений: 12
Riga
Цитата RND:
Странно, у вас есть ряд неплохих и не совсем простых моделей, а вы таких элементарных вещей не знаете, или не правильно понял вопрос ?

Большую часть моделинга производил вручную, сейчас стараюсь оптимизировать многие моменты, и улучшить навык. Моделирую очень редко, все забывается.

На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 174
Цитата ViTcore:
cap hole, потом выделить залитые  полигоны прямоугольники  и bridge их

Для начала откроем MaxScript Editor.....smiley-biggrin.gif

На сайте c 28.03.2010
Сообщений: 54
Краснодар

уже усе =)

На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 527
Pandora

Ну раз сегодня все задают вопросы по моделингу - включусь и я в этот челендж. :)

Есть кривая поверхность замоделенная ручками. Я хочу каким-то образом её развернуть на плоскость типа анврапа. Цель всех этих телодвижений - заменить криволинейную гладкую поверхность на структурированную (ну типа как делают пледы вязанные). Если бы эту поверхность я создал в марве - вопросов бы не возникло. А вот с ручной поверхностью сталкиваюсь впервые.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Max_Man:
развернуть на плоскость типа анврапа

Slideknit - самый простой способ. С 2:50 начинается собственно разворот криволинейной поверхности в плоскость.

ВОт ссылка на скачку - http://3dtutorials.net/download/SlideTools_SlideKnit.zip 

На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 527
Pandora

Дай бог тебе здоровья мил человек!!! :)

Не выходит каменный цветок. Как не кручу свою кривую, коллапсю её иксрефом - результат работы модификатора один и тот же. Получается квадратик (((

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Max_Man:
Получается квадратик

Ну во первых, развертку ж нужно квадратную сделать. В анврапе. Или не квадратную.Слайдкнит же делает фигуру исходя из её маппинга.  А во вторых масщтаб проверить. Но проще уже после развертки отскейлить. ИЛи не скейлить ничего - всё равно ж морф его вывернет в тот же масштаб.

На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 527
Pandora

Спасибище!!! Всё работает!!! Шоколадку тебе в карму!!! :)

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Скрипт не нужен на самом деле. Достаточно просто скопировать содержимое канала 1:map  в канал mesh.

На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 527
Pandora

И тебе спасибо добрый человек. Завтра с утра проверю и эту теорию :)

Я снова со своими вопросами. :)

Всё работает, нормально и разворачивает плоскость и сворачивает структурную поверхность, но вот сама рельефность очень сильно сплющивается и структура очень слабо заметна. И как бы я не увеличивал рельефность на плоской поверхности - на кривой она опять гладкая....

Фсё!!! Нашел кнопку сглаживания )))

Блин. Ну вот всё нормально развернулось а вот этот кусок ну никак не хочет превращаться в плоскость. Испробовал оба способа - всё равно кривуля только масштабом поменьше.

https://drive.google.com/file/d/1M1CDCzpV37cdorvYIulmmojHcNHUdFne/view?usp=sharing  

На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 527
Pandora
Цитата Tmin:
Проекционки поправь! Не забываем что они тоже трехмерные U V W

не понял о чём речь? Можно в двух словах уточнить? 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

https://drive.google.com/open?id=1FkA8nWLVHTweokZJhJStpF6BAlLtNVu6 

Все развернулось. Чайники на скинврапе привязаны для наглядности.

На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 527
Pandora
а чо жмакал хоть? У меня какая-то засада...
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Max_Man:
а чо жмакал хоть?

Все как в уроке. Там были две летающие точки после слайдкнита - я их просто в ноль опустил и все. Меш под морфом можно же редактировать, это раз. Второе - перенес сцену в ноль координат, возможно, это тоже помогло. А, и еще заново развертку сделал. Квик пилом просто, видишь, она в другую сторону смотрит?

А вопще, похоже на то, что этот обьект у тебя без развертки вопще был. Ты делал анврап перед слайдкнитом? Это ж важно. Мне кажется, что нет. Или не расслабил её, короч, что то в маппинге по любому. Ну или делал, но как то её перекрутил куда то.

Пайплайн пошагово: Обьект в центр координат, Unwrap UVW, Quick peel, Relax By Polygon Angles - и в слайдкнит. В нём масштаб - 1000 мм, чтоб не маленькая писюлька была. Готово. Сразу После слайдкнита вышло так:

Но те две точки в едит меш под морфом просто в ноль опустить - и всё. Возможно, просто подольше порелаксить его - и была бы идеальная плоскость. Ну или они просто как Тмин говорит, сбиты по высоте в другую плоскость в Unwrap. Но это фигня. Плоскость можно фиксить и после слайдкнита.

ПыСы: Да, точно. После фикса развертки в двух проекциях в одну линию - слайдкнит идеально развернул, без глюков вопще.

Читают эту тему: