Моделинг патерна

Автор
Сообщение
На сайте c 13.06.2014
Сообщений: 19

Всем привет,

Мастера моделинга, может кто подсказать, как сделать такое геометрией? Нужна будет панель 2000x800мм.

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
плайном, потом ffd box, и потом выдавить по полигонам.
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
похожим образом соединяет вершины Quad Cap,  перетяги потом доработать  параметрически через volume select и  парой модификаторов по вкусу, от wave и noise до relax
На сайте c 13.06.2014
Сообщений: 19
Цитата ViTcore:
похожим образом соединяет вершины Quad Cap,  перетяги потом доработать  параметрически через volume select и  парой модификаторов по вкусу, от wave и noise до relax

Можете пожалуйста показать быстренький пример какой-то? :)

На сайте c 14.06.2011
Сообщений: 215
Донецк
Можно сделать так! Плейн нужного размера разбить на достаточное количество полигонов. Потом применить на него турбосмус. Но не переводить в поли т.к. нужно будет на уровне объекта без смуса потягать за точки. Тогда на уровне турбосмуса будут получаться волны. Потом инсет всех полигонов и экструд. Это конечно будет не точно как на примере но быстро и достаточно близко по внешнему виду
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск

вот быстренький пример, ни грамма ручной работы, всё само

На сайте c 20.04.2013
Сообщений: 46

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

На сайте c 13.06.2014
Сообщений: 19
Цитата ViTcore:

вот быстренький пример, ни грамма ручной работы, всё само

Огромное спасибо! Разобрались :)

Читают эту тему: