Моделинг плитки Arkshade

Автор
Сообщение
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 347
Москва

Нужна такая, тут ее  не нашлось, значит, надо моделить..

https://www.atlasconcorde.com/ru/kollektsii/ac/arkshade/3d-wall/stars-yellow/matt/40x80_mattrettificato/ 

Суть, как я поняла в том, что надо правильно разрезать, а потом потянуть за нужные вертексы..? Разрезалось, но не так.

На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 965
odessa.ukraine
вы не усложняйте. сделайте один сегмент. один самый маленький прямоугольник. бокс и далее эдит поли и далее добавить ребер и подвигать точки. чтобы было легче в фотошопе подрежьте картинку референс тоже мелко - оставьте себе только один прямоугольник чтобы не путаться и так вам будет понятно и проще
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 347
Москва

Evilis

Просто волшебство какое-то!) Спасибо Вам большое!

Правда у меня, пока на моменте топологии не так...флорген и флоргенератор это ведь одно и то же?

На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 347
Москва
Вот после него, все сколлапсивается в один вертекс))
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1628

я вот так сделал без флурика.. а, ну и зыбыл добавить увелить до необходимых размеров надо масштабированием.. лень было высчитывать нужный размер до всех манипуляций.

З.Ы.. а н еще у меня сдвиг неправильный ромбов, но это наскоряк.. принцип понятен думаю

Цитата Evilis:
У меня уже голова не соображает )) Все правильно было ) Я вас запутал, вы меня )
Вот, все верно )

а, во.. коллапс полигонов )) тут за совет спасибо лично от меня))  я таким не пользовался никогда как ни странно))

Читают эту тему: