Всем привет! если кто-то поднимал данный вопрос, то прошу швырнуть в меня ссылкой=)
Вопрос такой. Я работаю в блендер, хотел попробовать делать модельки сюда, на этот сток, но тут всё заточено именно под макс, как я понял. Вопрос в том, как всё-таки (если это возможно) моделить в моей любимой софтине и выкладывать модели сюда, если все они проверяются именно максом, что написано в документации? Или делать всё в своём блендере, потом гнать в макс и проверять чтобы всё работало? Короч выслушаю предложения или посмотрю ссылки, если данный вопрос уже поднимался. В максе не работал никогда. Вариант выучить макс - вполне очевиден, но можно как-то без этого?)
Нет. Ещё и рендерить в нём придётся научиться. Кстати покажите, о каких моделях речь, и превьюшку. Интересно.
Ну, сейчас у меня модели не особо подходящие для данного стока. Но Что моделить- проблем нет. Был вопрос как) Судя по вашему ответу - отложу тогда этот сток на потом) буду дальше пока моделить ассеты на Unreal Marketplace)
Как пример какой тематики мои модели - вот, чисто пример
Вопрос в том, как всё-таки (если это возможно) моделить в моей любимой софтине и выкладывать модели сюда, если все они проверяются именно максом, что написано в документации? Или делать всё в своём блендере
Чтобы выкладывать на 3ddd придется моделить в моем любимом 3дмаксе)) Пользуясь случаем, спрошу. Всегда было интересно, "максисты" тоже ходят по сайтам "блендеристов" и расхваливают свою прогу?) Я не про Вас конкретно, но часто встречается такое что приходят и пиарят Блендер)
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата niga2323:
Всегда было интересно, "максисты" тоже ходят по сайтам "блендеристов"
Всё довольно просто. Максисты при всём желании не смогут придти на форумы блендернуты - потому что таких нет (по-крайней мере в ру-сегменте). Те что были - сгинули. Те что есть - дохлые.
Вопрос в том, как всё-таки (если это возможно) моделить в моей любимой софтине и выкладывать модели сюда, если все они проверяются именно максом, что написано в документации? Или делать всё в своём блендере
Чтобы выкладывать на 3ddd придется моделить в моем любимом 3дмаксе)) Пользуясь случаем, спрошу. Всегда было интересно, "максисты" тоже ходят по сайтам "блендеристов" и расхваливают свою прогу?) Я не про Вас конкретно, но часто встречается такое что приходят и пиарят Блендер)
Ходят, расхваливают, всё тоже самое) просто кто в чём привык работать) я пробовал в максе как-то давно. Мне не зашло. Уж что-что а автодеск не умеют в удобство использования. Ещё с автокада это понятно. Но если никак, то придётся попробовать. Но попозже. =)
спокойно импортируете в макс и настраиваете материала - достаточно изучить этот вопрос, ну и отрендерить. А моделить в чём - вообще без разницы, главно чтобы сетка была правильная и маппинг, ну и под сабдив накидывать уже в максе и не коллапсить - для более гибкой работы.
У меня начиная с "Кофеварка Smeg DCF02" все сделано в blender, за исключением полотенец.
Я экспортировал в макс и все.
Правильно, ведь в чем сделана 3d модель, на мой взгляд вообще не важно. Геометрия это же просто набор вершин, циферок. Хоть в текстовом редакторе. Маты чуть сложнее, но принцип вроде везде один, не сложно сменить рендер.
Тут торгуют максом, и тс хочет тоже, значит экспортируем в макс. Где то торгуют блендером, конвертируем в блендер. Большой проблемы в этом не вижу. Ведь спрос рождает предложение.