Владельцы 3DDD, у вас когда-нибудь будет возможность продавать 3D-модели Blender?Есть люди, которые не могут платить за 3DsMax, но они могут платить за Blender, что поможет художникам, которые часто используют Blender, давая им дополнительный доход.Я знаю, что для Blender существуют определенные рынки, но ни один из них не сравнится с 3DDD и его клиентурой.
In English:
3DDD owners, will you one day have the option to sell Blender 3D models?There are people who can't pay the 3DsMax rate, but they can pay for Blender, which would help artists who only use Blender a lot, giving them an extra income.I know there are specific markets for Blender, but none compare to 3DDD and its clientele.
ну а как из блендера сохранить в макс формате еще и сохранив совместимость фишек?)
Ну если в блендере поставить Vray (хотя как мне кажется этого делать никто не будет:) и использовать только Vray маты и карты. То потом FBX плюс маты через .vrscene explorer. По идее должно работать. С Maya более менее работает.
зачем сохранять совместмость. Сохранить blender формат со всеми его плюшками, затем перевести в FBX и открыть в максе. Там назначить материалы короны или vray. Все довольны.
Однажды в далёком времени помню открывали ветку "Скрипты", вроде как зашло ) Авторов скриптов можно посчитать по пальцам, но это не помешало появится ветке в разделе "3d модели" и приносить доходность. Естественно Блендер будет в более высоком спросе и предложения.
Имхо - добавить такой же пункт в раздел "3d Модели" - "Blender", в архив складывать *.blend + fbx(или obj). останется только найти модератора в блендере.
p.s. там и рутины меньше на самом деле, блендер может запаковать в себя все текстуры и линки, на выходе просто имеем один файлик формата блендер.
Однажды в далёком времени помню открывали ветку "Скрипты", вроде как зашло ) Авторов скриптов можно посчитать по пальцам, но это не помешало появится ветке в разделе "3d модели" и приносить доходность. Естественно Блендер будет в более высоком спросе и предложения.
Имхо - добавить такой же пункт в раздел "3d Модели" - "Blender", в архив складывать *.blend + fbx(или obj). останется только найти модератора в блендере.
А потом тебе будут писать люди которые купили модель и думали что она под 3д макс. Не все читают даже описание.
Мне один раз старчик написал, он думал что он купил настоящую машину и ждал пока я вышлю ему ее на почтовый адрес.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2685
Липецк projectbp.ru
Цитата yjinbs:
А потом тебе будут писать люди которые купили модель и думали что она под 3д макс.
Кашн "тупость" некоторых индивидов не знает границ, но это не должно быть оправданием.
Для гораздо большего количества людей это всё же будет удобством.
PS. Ваще не вижу особых проблем в реализации для сайта. Другое дело что если есть тот кто проверяет модели - ему придётся блендер хотя бы немного освоить. А тут лень всему голова.
Кроме модерации я вообще не вижу никаких проблем для добавления новых форматов, которые привлекут новых покупателей. Это и blender и SketchUp и Revit и Archicad и кучи других программ.
Как можно изучать рынок, не запустив, хотя бы в тестовом режиме прием таких моделей? Можно без модерации, в правилах это указать, что модели только для макса с виреем и короной проходят модерацию, остальные модели продаются "как есть" и модерации не подвергаются. Кто-то зальет, кто-то начнет покупать и уже на этой реальной статистике можно увидеть, что происходит со спросом на такие модели. Все остальные аналичтиеские инструменты на основе других стоков - это ерунда, потому что аналогов 3ddd с этим охватом и демпингом просто нет, поэтому никакой внятной корреляции со статистикой других стоков не будет.