Моделинг в Blender для текущего стока.

Автор
Сообщение
На сайте c 18.11.2019
Сообщений: 3
Минск

Всем привет! если кто-то поднимал данный вопрос, то прошу швырнуть в меня ссылкой=)

Вопрос такой. Я работаю в блендер, хотел попробовать делать модельки сюда, на этот сток, но тут всё заточено именно под макс, как я понял. Вопрос в том, как всё-таки (если это возможно) моделить в моей любимой софтине и выкладывать модели сюда, если все они проверяются именно максом, что написано в документации? Или делать всё в своём блендере, потом гнать в макс и проверять чтобы всё работало? Короч выслушаю предложения или посмотрю ссылки, если данный вопрос уже поднимался. В максе не работал никогда. Вариант выучить макс - вполне очевиден, но можно как-то без этого?)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15495
Москва
Цитата Flamderwinght:
но можно как-то без этого?

Нет. Ещё и рендерить в нём придётся научиться.
Кстати покажите, о каких моделях речь, и превьюшку. Интересно.

На сайте c 18.11.2019
Сообщений: 3
Минск
Цитата Yehat:
Цитата Flamderwinght:
но можно как-то без этого?

Нет. Ещё и рендерить в нём придётся научиться.
Кстати покажите, о каких моделях речь, и превьюшку. Интересно.

Ну, сейчас у меня модели не особо подходящие для данного стока. Но Что моделить- проблем нет. Был вопрос как) Судя по вашему ответу - отложу тогда этот сток на потом) буду дальше пока моделить ассеты на Unreal Marketplace)

Как пример какой тематики мои модели - вот, чисто пример

https://www.artstation.com/artwork/1xl3gL  

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3432
Ярославль, Москва
На сайте c 01.11.2009
Сообщений: 35
Цитата Flamderwinght:

Вопрос в том, как всё-таки (если это возможно) моделить в моей любимой софтине и выкладывать модели сюда, если все они проверяются именно максом, что написано в документации? Или делать всё в своём блендере

Чтобы выкладывать на 3ddd придется моделить в моем любимом 3дмаксе)) Пользуясь случаем, спрошу. Всегда было интересно, "максисты" тоже ходят по сайтам "блендеристов" и расхваливают свою прогу?) Я не про Вас конкретно, но часто встречается такое что приходят и пиарят Блендер)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
Цитата niga2323:
Всегда было интересно, "максисты" тоже ходят по сайтам "блендеристов"

Всё довольно просто. Максисты при всём желании не смогут придти на форумы блендернуты - потому что таких нет (по-крайней мере в ру-сегменте). Те что были - сгинули. Те что есть - дохлые.

Так что....

Ну и ещё Блендер действительно лучший! (тролю).

На сайте c 18.11.2019
Сообщений: 3
Минск
Цитата niga2323:
Цитата Flamderwinght:

Вопрос в том, как всё-таки (если это возможно) моделить в моей любимой софтине и выкладывать модели сюда, если все они проверяются именно максом, что написано в документации? Или делать всё в своём блендере

Чтобы выкладывать на 3ddd придется моделить в моем любимом 3дмаксе)) Пользуясь случаем, спрошу. Всегда было интересно, "максисты" тоже ходят по сайтам "блендеристов" и расхваливают свою прогу?) Я не про Вас конкретно, но часто встречается такое что приходят и пиарят Блендер)

Ходят, расхваливают, всё тоже самое) просто кто в чём привык работать) я пробовал в максе как-то давно. Мне не зашло. Уж что-что а автодеск не умеют в удобство использования. Ещё с автокада это понятно. Но если никак, то придётся попробовать. Но попозже. =)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
Цитата niga2323:
Чтобы выкладывать на 3ddd придется моделить в моем любимом 3дмаксе))

Не обязательно. Можно же конвертить. Максисты же умные - сообразят как материалы настроить под нужный им рендер движок ;)
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1682
спокойно импортируете в макс и настраиваете материала - достаточно изучить этот вопрос, ну и отрендерить. А моделить в чём - вообще без разницы, главно чтобы сетка была правильная и маппинг, ну и под сабдив накидывать уже в максе и не коллапсить - для более гибкой работы.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15495
Москва
Цитата Flamderwinght:
https://www.artstation.com/artwork/1xl3gL    

Отдельно эта грабля тут не взлетит. Вот если целый экскаватор с ней на руке - эт да.

На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 745
Москва

У меня начиная с "Кофеварка Smeg DCF02" все сделано в blender, за исключением полотенец.

Я экспортировал в макс и все.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5749
Цитата Flamderwinght:
Как пример какой тематики мои модели - вот, чисто примерhttps://www.artstation.com/artwork/1xl3gL    

Если бы я умел делать такие ролики, я бы про стоки даже не думал )

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата Neptune:

У меня начиная с "Кофеварка Smeg DCF02" все сделано в blender, за исключением полотенец.

Я экспортировал в макс и все.

Правильно, ведь в чем сделана 3d модель, на мой взгляд вообще не важно. Геометрия это же просто набор вершин, циферок. Хоть в текстовом редакторе. Маты чуть сложнее, но принцип вроде везде один, не сложно сменить рендер. 

Тут торгуют максом, и тс хочет тоже, значит экспортируем в макс. Где то торгуют блендером, конвертируем в блендер. Большой проблемы в этом не вижу. Ведь спрос рождает предложение. 

Читают эту тему: