Ага, как расписаться на весь интернет в своей некомпетентности.
Поясняю
Для такого ракурса на объект, будет видна ступенчатость на гранях. Значит надо будет накидывать еще сглаживание. Как итог в узких длинных полигонах еще больше будет плотность, которая превратится в одну жирную черную линию. А если отдалиться, чтобы грани по контуру казались плавными, тогда получается что сетка избыточна.
Топология негодная вообще ни для какого из сценариев использования. Брак можно делать себе на скорую руку и никому не показывать. Просто закрыть вопрос и забыть. Другое дело когда пытаешься кого то научить, подобное решение абсолютно неверное. В идеале всегда надо стремиться к квадратным полигонам.
шта прасцыцы? ) нормально всё с топологией, для анфолда разве что пару крайних кольцевых лупов удалить перед сглаживанием, если модель не под сабдив – тогда предпоследний эджлуп лучше оставить перед экструдом/шеллом как саппорт-эдж U-образной кромки. если же перфекционизм щекочется – в 24-ом хороший авторетоп, может и на автопилоте справится, но начальный сценарий подходит и для банального турбосмуза до нужной кондиции и затем – ретоп
ручками, по-взрослому, по-уму )
Цитата dontpiter: cloth пролетает почему-то через штангу хоть я и добавила колижн ) вообще я уже нашла такую же лампу на сайте производителя. Просто теперь уже интересно