Моделирование

Автор
Сообщение
На сайте c 08.04.2023
Сообщений: 4

Всем привет! Посоветуйте ка можно сделать вот такой светильник? штангу вроде сделала, а вот как быть с пластиком?

 

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 13
Привет. Замоделить полигонами эту U образную форму и добавить толщину (shell). Сверху потом модификатор smooth
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1064
крск
не понимаю форму, это трусы на верёвке сушатся?
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3011
Не резиновая
Цитата ViTcore:
не понимаю форму, это трусы на верёвке сушатся?

Кстати, да)) Очень похоже)

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 484
Вологда
Alexandra1296, вот модель https://we.tl/t-BT0bxpRtd4 
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4563
Санкт-Петербург
ksonto, при переходе по ссылке вылезает заглушка ,что война плохо и сайт не хочет спонсировать войну. Так и задумано?
На сайте c 08.04.2023
Сообщений: 4
Цитата valisgraps:
Привет. Замоделить полигонами эту U образную форму и добавить толщину (shell). Сверху потом модификатор smooth

Спасибо! 

На сайте c 22.03.2021
Сообщений: 5
Definitely not out of this World

На сайте c 08.04.2023
Сообщений: 4
Цитата 3DShop:

спасибо)

На сайте c 01.08.2021
Сообщений: 2
Цитата 3DShop:

Respect!!!

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 321
Krasnodar
Цитата Parik:
ksonto, при переходе по ссылке вылезает заглушка ,что война плохо и сайт не хочет спонсировать войну. Так и задумано?

AviraPhantomVPN (бесплатный, пр-во Германия) если установить в браузер, включить на пару секунд, то сразу открывается страница загрузки

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9382
Цитата CreativePro:
Respect!!!

Ага, как расписаться на весь интернет в своей некомпетентности.

Поясняю

Для такого ракурса на объект, будет видна ступенчатость на гранях. Значит надо будет накидывать еще сглаживание. Как итог в узких длинных полигонах еще больше будет плотность, которая превратится в одну жирную черную линию. А если отдалиться, чтобы грани по контуру казались плавными, тогда получается что сетка избыточна.

Топология негодная вообще ни для какого из сценариев использования. Брак можно делать себе на скорую руку и никому не показывать. Просто закрыть вопрос и забыть. Другое дело когда пытаешься кого то научить, подобное решение абсолютно неверное. В идеале всегда надо стремиться к квадратным полигонам.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1064
крск
фух, хоть не я один это вижу, не стал ниче писать, спишем это на узбекский стайл
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва

3DShop

Ужас))

Alexandra1296

Я бы использовал Cloth

На сайте c 11.12.2022
Сообщений: 31
TechSupport:
мультиаккаунт

Пожизненный бан

шта прасцыцы? ) нормально всё с топологией, для анфолда разве что пару крайних кольцевых лупов удалить перед сглаживанием, если модель не под сабдив – тогда предпоследний эджлуп лучше оставить перед экструдом/шеллом как саппорт-эдж U-образной кромки. если же перфекционизм щекочется – в 24-ом хороший авторетоп, может и на автопилоте справится, но начальный сценарий подходит и для банального турбосмуза до нужной кондиции и затем – ретоп ручками, по-взрослому, по-уму )

На сайте c 08.04.2023
Сообщений: 4
Цитата dontpiter: cloth пролетает почему-то через штангу хоть я и добавила колижн ) вообще я уже нашла такую же лампу на сайте производителя. Просто теперь уже интересно

3DShop

Ужас))

Alexandra1296

Я бы использовал Clothcloth 

Читают эту тему: