Моделирование абстрактной панели.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 11.09.2019
Сообщений: 6
День добрый smiley-smile.gif. Есть ли у кого идеи как можно смоделировать такую фигуру или что-то подобное?


Не могу понять, с какой стороны к ней подходить. Или, возможно, кто-нибудь встречал подобные уроки?
Буду очень благодарна за помощь smiley-rolleyes.gif.
На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 619
мне сейчас видится только вариант моделинга руками сначала в лоуполи в одной плоскости (сделать ребра по основым точкам изгиба), потом добавить еджи, выдавить необходимое с помощью Extrude, потом накинуть Turbosmooth
На сайте c 18.03.2018
Сообщений: 9
Липецк
На всякий случай - оно уже продается смоделенное.
Активность: 0
На сайте c 11.09.2019
Сообщений: 6
Цитата indigirka:
На всякий случай - оно уже продается смоделенное.

Это да. Но надо что-то оригинальное по этому принципу и побольше.


Цитата Anya90:
мне сейчас видится только вариант моделинга руками сначала в лоуполи в одной плоскости (сделать ребра по основым точкам изгиба), потом добавить еджи, выдавить необходимое с помощью Extrude, потом накинуть Turbosmooth

Turbosmooth наверное очень размажет. А вообще идея интересная. Спасибо smiley-smile.gif.

На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 144
Нечто похожее можно в Zbrush сделать через Surface ----> Noise

Активность: 0
На сайте c 11.09.2019
Сообщений: 6
Цитата rustalx:
Нечто похожее можно в Zbrush сделать через Surface ----> Noise

Действительно, очень похоже, пошла изучать. Спасибо smiley-rolleyes.gif.

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 415
Krasnodar
Цитата natamys:
День добрый . Есть ли у кого идеи как можно смоделировать такую фигуру или что-то подобное
Вот как вариант наиболее простой как получить практически точно такую же: Заскриншотил это изображение, в фотошопе выровнял, подровнял, перевёл в чёрно-белое, в Максе создал плиту из стандартного куба, похожую по размерам на ту что на фото, наложил  Unwrap UVW, чтоб швы развёртки шли по граням плиты, потом из фото той же плиты сделал текстуру ч/б, и отправил плиту в ZBRush с UV развёрткой, там несколько раз "дивайднул", и в слоте Displacement Map загрузил ч/б текстуру, сделанную в фотошопе, и выдавил нажав кнопку "Mode", регулируя "intensity", ну а дальше текстурируй как хочешь, как говорится дело техники, пол часа час делов

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
ну кудесники, это просто шум, немного докрученный

На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 144
Цитата ViTcore:
ну кудесники, это просто шум, немного докрученный

В 16 Максе такого нет smiley-unknw.gif
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
Цитата rustalx:
Цитата ViTcore:
ну кудесники, это просто шум, немного докрученный

В 16 Максе такого нет smiley-unknw.gif

becron noise беслпатный или обычный ноиз, только будет без искажений, ну и что мешает поставить современный макс?

На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 144
Цитата ViTcore:
 ну и что мешает поставить современный макс?

Да много причин. Основная: сохранение моделей в 2013 версии для 3DDD.

Читают эту тему: