Моделирование элементов архитектуры

Автор
Сообщение
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

есть идеи как сделать это не прибегая к рисованию текстуры?

да и вот еще что, тут должен быть дисплейс поэтому как попало наложение текстуры не получится иначе на углах будут косяки.

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2920
Москва

Где-то видел видос, там собрали в кучу кирпичи и потом блендом согнули в арку.

Я до этого тоже заморачивался, в итоге, в ручную все разложил)

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Профессор_Хачикян:
Я до этого тоже заморачивался, в итоге, в ручную все разложил)

ну в принципе идея хорошая, только вот кирпичи скульптить нужно 

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2920
Москва
У меня немного проще была задача, но вот так сделал с помощью PolyDamage

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
Цитата AlanSesarskiy:

есть идеи как сделать это не прибегая к рисованию текстуры?

да и вот еще что, тут должен быть дисплейс поэтому как попало наложение текстуры не получится иначе на углах будут косяки.

Замапить плейн да погнуть?

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата Skap:
Замапить плейн да погнуть?

а на углах тогда что с дисплейсментом будет?

тут либо кирпичи делать либо текстурировать в сабстенсе

я пытался  найти более просто способ но пока что вижу только два возможных. Может у кого то есть еще идеи?

На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

если при условии что допустимы искажения кирпича, то можна бенд\пасдеформ. если нет, то я бы сделала масивом. только я сделала с 1 элементом, а еще просто второй добавить и покругу крутить

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата VictoriaCh2303:
если при условии что допустимы искажения кирпича, то можна бенд\пасдеформ. если нет, то я бы сделала масивом. только я сделала с 1 элементом, а еще просто второй добавить и покругу крутить

думаете оно впишется нормально?

но все же нужно будет сделать текстуру кирпича идентичную текстуре на стене, насколько хорошо оно все впишется, я думаю не слишком. Тем более что сама эта арка будет весить достаточно полигонов.

Скульпт кирпича, ретоп, текстуринг... Если люди из геймдева? Как бы вы сделали?

блин стандартные методы архвиза абсолютно не работают на чем то более сложном чем квадрат

На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата VictoriaCh2303:
если при условии что допустимы искажения кирпича, то можна бенд\пасдеформ. если нет, то я бы сделала масивом. только я сделала с 1 элементом, а еще просто второй добавить и покругу крутить

думаете оно впишется нормально?

ну если есть радиус арки и ее центр без косяков определен, то должно норм стать, а почему нет. ну только замоделить кирпич в норм габаритах, а не так как у меня да прямоугольника "на глаз") вообще я бы делала пасдеформом, я его часто использую в моделировании подобных "штук", но там будут искажения, и кирпич будет не прямоугольным

та и вообще я не поняла вашей задачи, вы же сперва написали что не хотите текстуру, а теперь хотите как в геймдеве "не геометрией", есть же анврап мепинг, в нем же мепинг по сплайну, та и делов то)

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата VictoriaCh2303:
ну если есть радиус арки и ее центр без косяков определен, то должно норм стать, а почему нет.

вопрос не в том встанет оно или нет, конечно что встанет, но будет ли оно выглядеть реально? Насколько сильно будет выбиваться из общей картины этой стены? Ведь стена то все же не реальными кирпичами делана, а этот кусок будет сделан иначе.

Цитата VictoriaCh2303:
та и вообще я не поняла вашей задачи, вы же сперва написали что не хотите текстуру, а теперь хотите как в геймдеве "не геометрией", есть же анврап мепинг, в нем же мепинг по сплайну, та и делов то

 задача найти наиболее приемлемый вариант создания подобных элементов. 

На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата AlanSesarskiy:

 задача найти наиболее приемлемый вариант создания подобных элементов. 

самое быстрое лично для меня - пас деформ, потом можно редактировать в процессе,  и колапсить не обязательно. или вот - масив в режиме инстанса. сделать кирпичики в 2 вар расскладки и потом домоделить им шов. и все, вообще не вижу сложности, это все обычные примитивы

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Божественный Rizom помог, посмотрим теперь на рендерах как оно будет

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва

Нижний FFD нужен чтобы сперва сделать так:

Ну и свип, кстати, генерит координаты. Через UWVxform их можно подровнять. Но эт не для сильно ближних планов.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата Yehat:
Ну и свип, кстати, генерит координаты. Через UWVxform их можно подровнять.

Что это ты такое сделал? А на рендере с дисплейсментом оно как будет выглядеть?

в принципе достаточно сносно выглядит если не считать мелких косяков

конечно при большем значении дисплейсмента это чревато косяками, но я думаю дело в недостаточном разрешении карты. Решения найдено, используйте развертку + дисплейсмент для объектов средней дальности. Для ближних ракурсов скорее всего придется рисовать более качественную текстуру дисплейсмента.

VictoriaCh2303

навела на мысль. Всем спасибо за участие.

лайки всем проставил)

Yehat

а ты дружище что то слишком усложнил со своими ффдЭШКАМИ)

На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата AlanSesarskiy:

в принципе достаточно сносно выглядит если не считать мелких косяков

ну все это вот разнообразие - дело вкуса. геометрия все равно, как мне кажется, будет смотреться лучше с геометрией (ну если дом набран прям кирпичиками). ну и дисплейсент действительно, если плохое разрешение делает корявенько  и еще часто генерит бОльше геометрии примитивов (частенько замечала такое), чем сделать геометрию и кинуть чемфер. но решение вы нашли, и это хорошо, давайте зачетку)))smiley-biggrin.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru

Секунда реализму. в нынешних реалиях никто клиновидный кирпич делать не будет. Вощм всякие трапеции смотрятся годно, но а релиях не реальны.

Прошли те времена когода кирпичи тесали (((

PS/ Нарисовать текстуру было быстрее чем долго тут это обсуждать ;)

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата VictoriaCh2303:
чем сделать геометрию и кинуть чемфер

кирпичи они все таки не просто квадраты с чамфером

Читают эту тему: