Моделирование "гнушки"

Автор
Сообщение
На сайте c 25.12.2015
Сообщений: 23
Добрый день, встал вопрос о моделировании гнутых деревянных изделий, пробовал делать из бокса + модификатор noise, получается не совсем тот результат который нужен

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 885
Калининград

А какой результат нужен? Вариантов как сделать много )

Можно хоть кисточкой Push/Pull или через soft select, wave и т.д.

На сайте c 29.12.2015
Сообщений: 81
Москва


Слив базы моделей. Нарушение авторских прав.


Пожизненный бан
можно еще использовать FFD
На сайте c 25.12.2015
Сообщений: 23
Цитата Motocat:

А какой результат нужен? Вариантов как сделать много )

Можно хоть кисточкой Push/Pull или через soft select, wave и т.д.

результат нужен такой как на картинке, и верх и низ на одинаковой плоскости.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2538
Omsk
Ну значит нойз на все точки кроме верхнего и нижнего ряда. Ваш кэп
На сайте c 22.06.2016
Сообщений: 98
Харьков
soft selection
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 885
Калининград

Я то думал вам что-то сложное надо.

Там делов-то на минуту

https://drive.google.com/file/d/1wMqhOgrNWgPgpMlH3WiqyLwELMLShTfs/view?usp=sharing 

Делаете плейн или бокс > выделяете вертексы и используете soft selection 

На сайте c 25.12.2015
Сообщений: 23
Цитата Motocat:

Я то думал вам что-то сложное надо.

Там делов-то на минуту

https://drive.google.com/file/d/1wMqhOgrNWgPgpMlH3WiqyLwELMLShTfs/view?usp=sharing  

Делаете плейн или бокс > выделяете вертексы и используете soft selection 

Спасибо!

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2177
Санкт-Петербург

С крутилками:

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

Читают эту тему: