Моделирование Обуви

Автор
Сообщение
На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 163
Всех приветствую! Кто нибудь использовал для 3D моделирования обуви спец программу? C радостью выслушаю результаты ваших опытов. После применения Marvelous Designer для создания моделей одежды, как-то хочется ускорить моделирование и переделку обуви.
На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 163

Цитата Predator84:
а марвелус не подходит для мягких частей обуви? Мне просто самому интересно.

Думал над этим, но толщина обуви гораздо выше чем у одежды. Если только наружнюю шкурку сделать под давлением. Но хотелось бы именно модель состряпать, причем легко и просто, чтобы в максе не париться. 

Щас хочу потыкать в Shoemaker от автостолов.

На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 528
Pandora
Ручками гораздо быстрее и результат предсказуемый будет.
На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 163
Цитата Max_Man:
Ручками гораздо быстрее и результат предсказуемый будет.

Есть ценное зерно в ваших словах. Вот только заказчик как правило не знает детально, что он хочет, до тех пор пока не увидит модель. Поэтому уже заранее известно, что модель придется переделывать не менее 10 раз (технология AGILE называется)). А переделывать все полностью ручками, рук не напасешься и времени) Проще и быстрее в автопроге все переделать.

На сайте c 18.07.2012
Сообщений: 113

В этом случае есть такая штука - скетчи.  На бумаге, в цифровом виде, как удобно.

Искать форму и создавать концепты в трехмерной модели - это неразумная трата времени, особенно, когда известно, что клиент будет вносить правки.

И к слову, Agile - совсем не технология. Это методология построения рабочего процесса, выстраивание работы коллектива.

На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 163
Цитата Rajah:

В этом случае есть такая штука - скетчи.  На бумаге, в цифровом виде, как удобно.

Искать форму и создавать концепты в трехмерной модели - это неразумная трата времени, особенно, когда известно, что клиент будет вносить правки.

И к слову, Agile - совсем не технология. Это методология построения рабочего процесса, выстраивание работы коллектива.

Спасибо за ответ! Но, клиенты у меня люди простые, без фантазий, творческих изысков и полным отсутствием пространственного мышления, а потому включать голову и домысливать, как скетч будет выглядеть в 3D, никто из них не будет. Вот будет 3D модель, которую повертеть можно, а еще лучше на 3D принтере распечатать, чтобы пощупать и проверить "звенит ли мздра"))), вот тогда мысля для правок и растечется по древу) 

А насчет Agile, пускай будет методология, я на точность терминологии не претендую) Главное, как я понимаю это создать рабочий продукт с минимальной функциональностью, а затем путем следующих итераций вносить в него изменения. Поэтому ИМХО при постоянно меняющихся обстоятельствах, это пока наилучшая форма разработки продукта. 

На сайте c 14.02.2017
Сообщений: 149
Odessa


Михаил. Забыли за что в бане? Там вы и останетесь.


Пожизненный бан

руками.. достаточно много уроков в зебре по обуви.. просто бери повторяй под свою модель а дальше уровень мастерства.. 3д коут тоже хорош

На сайте c 16.02.2017
Сообщений: 167
Киев
Цитата Fedor888:
Всех приветствую! Кто нибудь использовал для 3D моделирования обуви спец программу? C радостью выслушаю результаты ваших опытов. После применения Marvelous Designer для создания моделей одежды, как-то хочется ускорить моделирование и переделку обуви.
https://www.youtube.com/results?search_query=  Обувь+в+Solid+Works

На сайте c 18.07.2012
Сообщений: 113
Цитата Fedor888:
Но, клиенты у меня люди простые, без фантазий, творческих изысков и полным отсутствием пространственного мышления, а потому включать голову и домысливать, как скетч будет выглядеть в 3D, никто из них не будет.

Клиент будет именно таким, каким мы ему позволяем быть.

ПОзволяем ему "включать дурака" и тянуть - я не понимааааю, значит, он будет себя так вести.

Если клиенту спокойно объяснить, что сначала он получит скетчи, где будет общая форма и минимум деталей, но будет понятна идея, а детализация будет навешиваться только после утверждения общей формы и рассказать, что по итогу это всем сбережет нервы, время и деньги, то все он начинает прекрасно понимать.

Весь мир как-то же работает по адекватному пайплайну. Никто не фигачит сразу в нурбах прототипы.

Другое дело, что хорошо скетчить - это отдельный скилл. И, судя по вашему вопросу, скетчить руками вам приходится нечасто.И как-то не сочетается методология Agile с "распечатать на принтере модель и покрутить" Там как раз начинают с обрубленной болванки, прототип, на создание которой уходит минимум времени. В Вашем случае, с обувью, как раз - общая грубая форма, далее уточненная форма, форма с проработанными деталями.В любом случае вам удачи.

На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 528
Pandora

Если не заморачиваться со складками -  руки будут оптимальнее всего. Быстро и так как надо а не так как симулятор захотел. Симулятор я бы использовал на финале когда нужна максимальная реалистичность. Но она всегда стоит временных затрат. Это подушку в марве можно быстрее чем руками сделать. А тут задача не так проста. 

На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 163

Цитата Petromax:
https://www.youtube.com/results?search_query=    Обувь+в+Solid+Works

Большое спасибо за ответ! Если ничего не найду, воспользуюсь, скорее всего вашим советом.

Цитата Rajah:
Цитата Fedor888:
Но, клиенты у меня люди простые, без фантазий, творческих изысков и полным отсутствием пространственного мышления, а потому включать голову и домысливать, как скетч будет выглядеть в 3D, никто из них не будет.

Клиент будет именно таким, каким мы ему позволяем быть.

ПОзволяем ему "включать дурака" и тянуть - я не понимааааю, значит, он будет себя так вести.

Если клиенту спокойно объяснить, что сначала он получит скетчи, где будет общая форма и минимум деталей, но будет понятна идея, а детализация будет навешиваться только после утверждения общей формы и рассказать, что по итогу это всем сбережет нервы, время и деньги, то все он начинает прекрасно понимать.

Весь мир как-то же работает по адекватному пайплайну. Никто не фигачит сразу в нурбах прототипы.

Другое дело, что хорошо скетчить - это отдельный скилл. И, судя по вашему вопросу, скетчить руками вам приходится нечасто.И как-то не сочетается методология Agile с "распечатать на принтере модель и покрутить" Там как раз начинают с обрубленной болванки, прототип, на создание которой уходит минимум времени. В Вашем случае, с обувью, как раз - общая грубая форма, далее уточненная форма, форма с проработанными деталями.В любом случае вам удачи.

Спасибо большое за ответ! Дело только в том, что я вообще не художник, от слов "никакой" и "совсем"(когда то учился по книге, но не закончил)) Я даже не настоящий 3D моделист и пр. и это не моя основная профессия. Заказы приходят по принципу "ТыЖКомпьютерщик" че то когда то делал) Поэтому стараюсь в своей работе использовать простые, быстрые и интуитивно понятные решения.

На сайте c 16.02.2017
Сообщений: 167
Киев
Цитата Fedor888:
Цитата Petromax:
Большое спасибо за ответ! Если ничего не найду, воспользуюсь, скорее всего вашим советом.

Оказывается есть и специальный софт. 

https://www.youtube.com/watch?v=o2Z20pN_YZA  

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет
Цитата Fedor888:
Дело только в том, что я вообще не художник, от слов "никакой" и "совсем"(когда то учился по книге, но не закончил)) Я даже не настоящий 3D моделист и пр. и это не моя основная профессия. Заказы приходят по принципу "ТыЖКомпьютерщик" че то когда то делал)

Из вышесказанного напрашивается вопрос. А может оно всё, это не ваше? Может ну его, это 3Д?

На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 163
Цитата booka80:
Цитата Fedor888:
Дело только в том, что я вообще не художник, от слов "никакой" и "совсем"(когда то учился по книге, но не закончил)) Я даже не настоящий 3D моделист и пр. и это не моя основная профессия. Заказы приходят по принципу "ТыЖКомпьютерщик" че то когда то делал)

Из вышесказанного напрашивается вопрос. А может оно всё, это не ваше? Может ну его, это 3Д?

Если бы заказы не валились, так бы и поступил. Но в текущих жизненных обстоятельствах это пока рентабельно. Когда рентабельность закончится, тогда и ну его это 3Д)

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет
Цитата Fedor888:
Когда рентабельность закончится, тогда и ну его это 3Д

логично

На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 163
Цитата Petromax:
https://www.youtube.com/watch?v=o2Z20pN_YZA  

Спасибо за ответ! Видел её, дистра пока только не нашел.

На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 297

есть обувная софтина, autodesk crispin shoemaker, копаться в ней меня хватило оч ненадолго, но штука мощная

сплошной нурбс, отдельно крутятся элементы обувки, типа подошвы, стельки, голенища, итд , не помню только выдаёт ли она раскрой сразу)

На сайте c 16.04.2010
Сообщений: 218
Москва
Присоединяюсь к комменту выше :Autodesk Crispin Engineer (раньше называласт Delcam Crispin Engineer, до того как попала в мохнатые лапы Autodesk).Это прога именно под производство.Так же открывал прогу,покапался чуток, да и забыл...
На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 163
Цитата schummi:

есть обувная софтина, autodesk crispin shoemaker, копаться в ней меня хватило оч ненадолго, но штука мощная

сплошной нурбс, отдельно крутятся элементы обувки, типа подошвы, стельки, голенища, итд , не помню только выдаёт ли она раскрой сразу)

Спасибо за ответ! Дистр нашел, буду научно тыкать)

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Читают эту тему: