Моделирование отверстий, паттерн.

Автор
Сообщение
На сайте c 16.08.2013
Сообщений: 153
Краснодар
Всем прив) есть ли какие-то плагины, чтоб упростить моделирование таких штук? Это делал вручную, но хотелось бы как то оптимизировать работу. Суть думаю понятна - создание какого-то паттерна на поверхности.

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 611
create holes скрипт
На сайте c 16.08.2013
Сообщений: 153
Краснодар
Цитата Manax:
create holes скрипт

посмотрел - ну, по сути это такой автоматизированный champher на выбранные вертексы, что не сильно упрощает, причём даже на простой ровной сетке с первых попыток не оч корректно делает, может не разобрался конечно, но всё равно спасиб, думаю пригодиться

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1372
Россия

spush

напишите, как Вы это делали. возможно ен самым простым способом. потому как есть и быстрые ручные варианты, которыми я уверен многие поделяться

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Выделить точки и сделать их чампфер. В КСИ ещё проще делается, чем в максе
На сайте c 16.08.2013
Сообщений: 153
Краснодар
Цитата 2garyn:

spush

напишите, как Вы это делали. возможно ен самым простым способом. потому как есть и быстрые ручные варианты, которыми я уверен многие поделяться

Так, как написали ниже - чамфер точек. Сложности возникают - если форма сложнее - тогда, по идее, ретопология нужна. Ну и возможен паттерн не из круглых отверстий, тогда просто чамфер не поможет - вот и думал, может есть плагины какие-то, которые справляются.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

Немного наивный вопрос в теме. Уже все ответили по поводу вертексов. А по другому это булевые операции с бОльшими диаметрами отверстий.

Предположим скрипт такой уже есть. Такой вопрос. Как долго вы будете адаптировать сетку которую оставил скрипт после своей функции к своей сетке

Где логика в вопросе ?

Максимум три раза чамфер от вертекса для отверстий диаметром до 20-30 мм.  Дальше булевые операции.

А вот на них есть скрипт кстати. Но после него так -же надо делать ретопологию. Но им очень удобно юзать в реальном времени. Если интересно то скину.

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 611
Можно из примитивов собрать паттерн, и через vray distance tex  закинуть в opacity,  отключив этот паттерн из видимости.
На сайте c 21.02.2021
Сообщений: 22
Планета Земля
plane-chamfer-bend!
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1064
крск
Цитата Buxoro:
plane-chamfer-bend!

ну... немного поболее 

не знаю, считать ли накидывание модификаторов ручным способом, получается полу-ручной, если потом позволяет делать сотни однотипных деталей.

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4723
Депутатский

v-ray enmesh

19-я минута:

На сайте c 16.08.2013
Сообщений: 153
Краснодар
Цитата AlexRicco:
enmesh

да, про енмеш думал, пока не юзал ещё, надо попробовать

Читают эту тему: