Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, каким методом можно смоделировать подобное плетение ? Нужно ли использовать помимо 3d max другие программы или скрипты ?
каким методом можно смоделировать подобное плетение ?
Можно в гудини создать хороший ассет, со всеми вынесенными параметрами. Непросто, небыстро. Но....по сути у вас будет неограниченное количество моделей таких "плетенок", лишь задавай параметры габаритов, ножек, толщин, плотности и т.д. А если разовая цель - то конечно проще и быстрее "ручками", как выше и посоветовали.
Подскажите, пожалуйста, каким методом можно смоделировать подобное плетение ?
здесь не сложно. Сразу по картинке читается что вертикальные нити это сплайны. А сам поручень,-просто берете копируете его(сам объект), выделяете все Не поперечные грани, делаем коннекты чтоб были приблизительно одинаковы и как и сами нити , дальше выделяем полигоны и делаем экструд. Дальше сглаживание по полигонам. Либо если желаете чтоб модель весила 1 тонну, то -турбосмус
Дальше если вертикальные нити пересекают нити поручня, то это можно игнорировать. Вертикальным нитям можно спокойно задать 5 еджей-даже 4. Это называется итерация вроде
Цитата grdesigner:
simon310, всегда нравились такие ответы. Автор судя по вопросу еле-еле 3д макс понимает. А Вы ему самое сложное ПО советуете изучать :))