Моделирование птички

Автор
Сообщение
На сайте c 01.09.2022
Сообщений: 25

Добрый день. Кому несложно, подскажите способ моделирования такой птички. Не знаю как быстро и красиво сделать перья и изгиб крыла.

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3413
Ярославль, Москва

Можно заскульптить, оно тут стилизованное. Потом либо ретопнуть, либо снять нормал

Можно попробовать найти похожее на готовых моделях, например в лепнине, отрезать, погнуть и приклеить к телу птички

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 612
Белгород
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Цитата Arseny_Levin:
. Не знаю как быстро и красиво сделать перья и изгиб крыла.

можно и скульптом, но это по количеству манипуляций не совсем продуктивно для такого объекта. Несложную форму, подобную этой я бы отмоделил руками.

Полигонами задаёте форму крыла (по силуэту), добавляете объёма. Дальше, разбиваете крыло на два сегмента (с перепадом по высоте) и с добавлением нужного количества рёбер моделите перья, скучно и неинтересно - одно за другим))).

На сайте c 01.09.2022
Сообщений: 25

Цитата ck_petya:

Можно заскульптить, оно тут стилизованное. Потом либо ретопнуть, либо снять нормал

Можно попробовать найти похожее на готовых моделях, например в лепнине, отрезать, погнуть и приклеить к телу птички

Сможете поподробнее рассказать про первый способ, для общего развития? И как лучше гнуть если от готовой можели брать, через ffd?

Большое спасибо, наверняка пригодится)

Цитата Romaneus:
Цитата Arseny_Levin:
. Не знаю как быстро и красиво сделать перья и изгиб крыла.

можно и скульптом, но это по количеству манипуляций не совсем продуктивно для такого объекта. Несложную форму, подобную этой я бы отмоделил руками.

Полигонами задаёте форму крыла (по силуэту), добавляете объёма. Дальше, разбиваете крыло на два сегмента (с перепадом по высоте) и с добавлением нужного количества рёбер моделите перья, скучно и неинтересно - одно за другим))).

Понял, спасибо. Как то так себе это и представлял, ну думал мало ли есть поэффективнее способ)

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Цитата Arseny_Levin:
Как то так себе это и представлял, ну думал мало ли есть поэффективнее способ)
AI )))
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3413
Ярославль, Москва
Цитата Arseny_Levin:

Сможете поподробнее рассказать про первый способ, для общего развития? И как лучше гнуть если от готовой можели брать, через ffd?

С шестой минуты

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1051
Ростов-на-Дону
Заскульптить вобще не сложно, если прям не нужно 100% сходство, у меня такое попадалось в проекте, только рыбы были, думал не справлюсь, но по итогу за вечер разобрался и сделал, даже не надо ничего ретопить, для виза и хайполи сойдёт
На сайте c 01.09.2022
Сообщений: 25

Цитата ck_petya:
Цитата Arseny_Levin:

Сможете поподробнее рассказать про первый способ, для общего развития? И как лучше гнуть если от готовой можели брать, через ffd?

С шестой минуты

Спасибо

Цитата iolanta989:
Заскульптить вобще не сложно, если прям не нужно 100% сходство, у меня такое попадалось в проекте, только рыбы были, думал не справлюсь, но по итогу за вечер разобрался и сделал, даже не надо ничего ретопить, для виза и хайполи сойдёт

Хорошо, буду пробовать

На сайте c 27.01.2007
Сообщений: 427
Екатеринбург

Я своих делала полигонами. https://3ddd.ru/3dmodels/show/podves_arte_lamp_frescura_a8029sp_1wh_2 

Вашу форму можно взять из цилиндра, и по форме смоделировать.

На сайте c 01.09.2022
Сообщений: 25
Цитата ANGY!:

Я своих делала полигонами. https://3ddd.ru/3dmodels/show/podves_arte_lamp_frescura_a8029sp_1wh_2  

Вашу форму можно взять из цилиндра, и по форме смоделировать.

Не совсем понял... Вытягиваете из простой формы вручную?

Читают эту тему: